Александр Галушка: свободный порт продолжит концепцию ТОР

В пользу этого говорит не только международный опыт, но и российская законодательная практика, в частности попытка создания портовых особых экономических зон.

1422246692_galushka.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Создание свободного порта во Владивостоке станет следующим уровнем института территории опережающего развития, считает министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

Как сообщает корреспондент Fishnews, по поручению президента Минвостокразвития готовит изменения в законодательство, обеспечивающие введение режима порто-франко для Владивостока.

«Параллельно идет активная работа с предпринимательским сообществом, как с местным, так и с иностранными участниками, а также анализируются и рассматриваются лучшие международные практики организации свободных портов в мире», – рассказал Александр Галушка.

По его словам, на основе этого анализа уже можно сделать вывод о том, что «фактически свободный порт во Владивостоке будет развитием идей, углублением идей или, можно сказать, следующим уровнем такого института, как территории опережающего развития». В пользу этого говорит не только международный опыт, но и российская законодательная практика, в частности попытка создания портовых особых экономических зон.

«На сегодня это главный концептуальный вывод: создание свободного порта во Владивостоке – это развитие, углубление, усиление тех позиций, которые есть в институте территорий опережающего развития, очень предметно, сфокусированно применительно к конкретной ситуации, конкретному явлению – порту и городу Владивосток», – добавил глава министерства.
Другие материалы рубрики "Общество"
6acb40e35a3c783dd0813a3355c4376952482d5f.jpeg

В России с 1 сентября ужесточат правила изъятия бесхозных земель

Одним из основных оснований станет отсутствие построенного и зарегистрированного дома на территории

b5731b41975a591f6a549783ec256d9aab9c4f7c.jpeg

В российских школах введут единые нормативы домашних заданий

Эксперты считают, что проблема кроется не столько в самих заданиях, сколько в содержании учебных программ