«Восточный Порт» готовится к зиме

С наступлением холодов на смену системе водного орошения приходят снегогенераторы

БК.jpg

АО «Восточный Порт» завершает подготовку к осенне-зимнему периоду, уделяя особое внимание минимизации воздействия на окружающую среду. Основные меры направлены на пылеподавление и обеспечение бесперебойной работы терминала в условиях низкой влажности и отрицательных температур.

С наступлением холодов на смену системе водного орошения приходят снегогенераторы. Они возьмут на себя функцию создания защитного купола над угольными складами.  Уже сформирован запас специальных реагентов для обслуживания конвейеров и территории терминала, а к середине октября завершится профилактический осмотр и ремонт всего оборудования.

Особое внимание в Порту уделяют перенастройке перегрузочного и судопогрузочного оборудования, а также систем аспирации и снегоуборочной техники. Так новый баровый комплекс (БК), ввод в эксплуатацию и тестирование которого было завершено в середине сентября текущего года, готов выполнять задачу по возврату сыпучести для наиболее сложных марок угля. В пути следования в направлении терминала в зимний период уголь в полувагонах часто подвергается воздействию разных температур, от значительного «плюса» до большого «минуса». Как следствие происходит смерзание продукции, что существенно осложняет перевалку в Порту. В этом случае, по прибытию на терминал, состав с углем проходит через БК. Его фрезы аккуратно нарезают уголь на вертикальные пласты прямо в полувагонах, что значительно облегчает выгрузку, снижает пылеобразование, сберегает подвижной состав и перегрузочное оборудование.

Для предотвращения повторного смерзания груза при подаче полувагонов под выгрузку 600 метров железнодорожных путей закрыто специальными ветрозащитными галереями, оборудованными инфракрасными тепловыми излучателями.

- В зимний период погрузочно-разгрузочные операции неизбежно включают дополнительные этапы для быстрого восстановления сыпучести угля и защиты вагонного парка. Самое главное, что эти технологии исключают негативное воздействие на окружающую среду и полностью безопасны для человека, – подчеркнул главный инженер ППК-3 Станислав Исанбаев.

 

АО «Восточный Порт» — крупнейшая стивидорная компания в России, которая использует наилучшие доступные технологии и самое современные механизмы для минимизации воздействия на окружающую среду. Среди них: закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, судопогрузочные машины с локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, системы сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые ветрозащитные экраны общей протяженностью 3 километра, что делает их самыми масштабными защитными сооружениями на Дальнем Востоке.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Сергейчук2.jpg

ВТБ прогнозирует рост добычи нефти и расширение экспорта газа в Азию

Мировой спрос на нефть продолжит расти до 2050 года со средним темпом около 0,5% в год

IMG_9438.jpeg

Приморцы стали почти вдвое чаще использовать ИИ во время совещаний

В целом, деловая активность приморцев за третий квартал значительно возросла

dji_0958-scaled.jpg

В Находке завершают реконструкцию звонницы на сопке Лебединой

Перед монтажом купол и все пять колоколов звонницы были освящены