ВТБ расширил географию выездного сервиса более чем в 13 раз

Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны

man-2635036_1280.jpg

100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом. До конца года охват услуги достигнет 119 млн человек, а в перспективе 3-х лет – 135 млн жителей страны. Об этом в интервью «Ведомости. Капитал» рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.

География присутствия выездного сервиса ВТБ с начала года выросла более чем в 13 раз. Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны. В четвертом квартале будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров.

В целом по России число сотрудников доставки выросло на 70% и на начало октября составило 2950 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 4,5 тыс., а в перспективе 2026 года – до 11 тыс. специалистов. В рамках новой стратегии ВТБ по итогам 2026 года услугами доставки банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает свыше 110 тыс. заявок на услуги выездного сервиса, в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тыс. заявок. Чаще всего клиенты заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными. Каждый десятый клиент оформляет вклады или накопительные счета. Выездные менеджеры помогают настроить программы лояльности, консультируют по банковским продуктам, помогают перевести зарплату или пенсию в ВТБ.

«Выездной сервис – это не дополнительная опция, это уже требования рынка. В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу. Наши менеджеры обслуживают клиентов в самых разных локациях, будь то офис, спортзал или даже автопарковка. Растет и скорость выполнения заказа. В мегаполисах она уже достигает нескольких часов с момента поступления заявки», - прокомментировал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-03-14 at 13.22.06.jpeg

Новый сезон на радио «Ви Би Си»

С 8 до 11 утра вас порадуют голоса новых ведущих

WhatsApp Image 2025-03-14 at 13.12.15.jpeg

Vladivostok Boat Show 2025: новинки, премиум-сегмент и сюрпризы для любителей морских приключений

Одной из ключевых особенностей выставки станет отдельная зона, посвященная обучению и получению лицензий на управление катерами и яхтами

1.png

«Восточный Порт»: успех, традиции и стремление к будущему

Один из важнейших аспектов стратегии компании - экоориентированность