ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком

smartphone-7702594_1280.jpg

По результатам проведенного ВТБ опроса, бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей и виджеты. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые чаще всего проводят в онлайн-банке клиенты (платежи, просмотр баланса), у них есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин-пользователей высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для предпринимателей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Андрей Блохин, Наталия Кошелева, Елена Новгородова, Наталья Набойченко.jpg

Зимний Бизнес-Прием прошел во Владивостоке

Участниками мероприятия стали более 250 руководителей и собственников компаний

WhatsApp Image 2024-12-25 at 14.01.15.jpeg

Юбилейный Ледовый X Magic Vladivostok Ice Run расширяет границы

Спортсмены из 6 стран и 30 субъектов готовы вступить в схватку с февральской стужей и толщей льда в акватории Японского моря

5415753220099269653.jpg

НЗМУ подарил детям-инвалидам новогоднее настроение

Сотрудники подготовили для ребят подарки