ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком

smartphone-7702594_1280.jpg

По результатам проведенного ВТБ опроса, бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей и виджеты. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые чаще всего проводят в онлайн-банке клиенты (платежи, просмотр баланса), у них есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин-пользователей высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для предпринимателей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
img_5089_jpg-scaled.jpg

НЗМУ организовал конкурс профмастерства для педагогов Находки

Инновационные идеи участников повысят качество образования в городе

Н-9, Начальник пароходства Миськов, 1993 г..jpg

14 лет за штурвалом ДВМП

95 лет исполнилось со дня рождения человека-легенды – Виктора Михайловича Миськова

Римма Тельнова_Вид с Фалазы.jpg

Приморцы предпочитают походы на Пидан, в Долину Атлантов и ущелье Дарданеллы

Подавляющее большинство активных приморцев предпочитает ходить в горы один раз за сезон