ВТБ выяснил критерии выбора онлайн-банка для бизнеса

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком

smartphone-7702594_1280.jpg

По результатам проведенного ВТБ опроса, бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей и виджеты. Самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса стали решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 сообщил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком – приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые чаще всего проводят в онлайн-банке клиенты (платежи, просмотр баланса), у них есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин-пользователей высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные - на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке – это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное - понятный интерфейс, 15% – оперативная поддержка и 10% – возможность персонализации интерфейса.

«Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные», – отметил Спартак Солонин.

Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для предпринимателей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
2024_11_20_OVK_transportnaya_nedelya_024_resized.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Инновационный подвижной состав обеспечивает собственнику почти трёхкратную экономию на протяжении всего жизненного цикла

122A6679.JPG

«Восточный Порт» подвёл итоги конкурса «Охрана труда глазами детей»

Самому младшему участнику конкурса - 5 лет

hands-1408480_1280 (1).jpg

Более 500 тысяч человек подключились к ПДС в ВТБ Пенсионный фонд

Участники программы в этом НПФ внесли на свои счета 20 млрд рублей взносов