В Приморье выросло число жалоб, связанных с мошенничеством

За 9 месяцев в Банк России поступило 228 жалоб

7502fe1f1079d729153071428ec12082733d482a.jpeg

В 2024 году приморцы стали чаще жаловаться на мошенничество в Банк России. Всего за 9 месяцев получено 228 жалоб, что в 1,8 раза больше, чем в аналогичный период 2023 года, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного ГУ Банка России.

Приморцы пожаловались, что мошенники стали чаще использовать методы социальной инженерии. 

Вместе с тем возросло количество клиентов банков, желающих возобновить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию.

По словам первого заместителя начальника Дальневосточного ГУ Банка России Максима Макарова, с 25 июля банки обязаны блокировать дистанционные операции клиентам, если сведения об их участии в схемах злоумышленников попали в специальную базу данных о мошеннических операциях, которую ведет Банк России.

Всего с начала 2024 года по сентябрь от приморцев поступило более 2,2 тыс. обращений, что на 17% меньше, чем за такой же период 2023 года. При этом число жалоб на кредитные организации увеличилось, а страховщиков и микрофинансовые организации наоборот снизилось.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
a0c0dedc2b2cbc6944d27c646cc1c39a059383ca.jpeg

В Госдуме предложили запретить вылов рыбы в Черном и Азовском морях

Временное ограничение позволит уберечь граждан от рисков отравления

04be34f3bb734c1a26a6dc00e3550a8acd9eab30.jpeg

Более 30% россиян потратили на новогодние праздники до 100 тыс. руб.

70% расходов ушло на подарки близким людям

29fc5cd105a46d8a2e146a1ddcb7339a10ab123a.jpeg

Ежедневные прогулки и качественный сон помогут быть в тонусе зимой

А от солнечного света зависит выработка витамина D