«Пятёрочка» на Дальнем Востоке расширяет свое присутствие
Ритейлер ставит перед собой амбициозные цели – к 2028 году стать лидером на Дальнем Востоке
На Дальний Восток торговая сеть зашла полтора года назад – начала с Владивостока и Хабаровска. И за этот короткий срок в регионе открылось 186 магазинов, в которых трудятся 2 300 сотрудников, а товары поставляют более 150 местных поставщиков, сообщает РИА VladNews.
О грандиозных планах на будущее представители сети рассказали на конференции, которая прошла во Владивостоке.
«Мне всегда очень приятно приезжать на Дальний Восток. Здесь живут открытые и энергичные люди – с ними всегда приятно общаться, отвечать на вопросы, – отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов. – Уже можно сказать, что решение прийти на восток было правильным. Те результаты, которые мы сегодня видим, говорят о том, что мы здесь всерьез и надолго. С гордостью могу сказать, что у нас самая большая доля онлайн-продаж. В этом плане Дальний Восток опережает даже Москву. Мы видим, что эта услуга востребована – удобно, комфортно, не надо выходить из дома. Пусть лучше ко мне приедут, чем я буду стоять в пробке. Эта тема в будущем будет только развиваться».
Ритейлер ставит перед собой амбициозные цели – к 2028 году стать лидером на Дальнем Востоке.
«Мы продолжаем активно открывать магазины в России – в среднем до 2000 в год. И надеюсь, что такой темп сохраним еще на несколько лет, – продолжил Владислав Курбатов. – С другой стороны важно отметить, что мы растем не только за счет экспансии, но и за счет внутренней работы по эффективности уже существующей сети. За последние два года очень хорошо увеличиваются продажи в существующих магазинах. Это дает повод с уверенностью смотреть в будущее и говорить о здоровье сети».
На сегодняшний день торговая сеть имеет 39 распределительных центров в России. В ближайшие пару лет будет открыто еще около 8, один из которых – в Хабаровске. Кроме того, рассматривается возможность строительства РЦ и во Владивостоке.
Приход такого мощного игрока на региональный рынок – это ощутимый толчок для развития и наращивания объема товаров местных производителей.
«Для большей эффективности важна работа с местными поставщиками. Наша цель – помочь им развиваться вместе с нами, – добавили представители компании. – В последнее время очень сильно поменялись наши взаимоотношения с поставщиками. Для их привлечения мы разработали тему стратегического партнерства. Нам очень важно, чтобы мы друг другу доверяли. В итоге на сегодняшний день у нас больше 40 стратегических партнеров».
В правительстве Приморского края отметили готовность сети к взаимовыгодному сотрудничеству.
«Для нас очень важен наш житель. У нас в регионе есть социальные программы, – рассказала заместитель министра промышленности и торговли Приморского края Елена Шандова. – И я очень рада, что «Пятёрочка» двигается с нами в одном направлении и принимает участие в социальной программе «Доступное Приморье». Надеюсь, что и другие соцпрограммы, которые у нас есть, также будут поддержаны сетью».
Мэр Владивостока Константин Шестаков признался, что сам периодически заходит в «Пятёрочку» за кофе и свежей выпечкой.
«Существует миф, что количество жителей Владивостока снижается. По официальной статистике в городе проживает 621 тысяча человек, однако по данным сотовых операторов на конец сентября фактически больше месяца в дальневосточной столице находится более 720 тысяч человек, – поделился статистикой Константин Владимирович. – Только за девять месяцев текущего года дальневосточную столицу посетил один миллион туристов. Растёт и спрос потребителей на местные товары, готовую продукцию и другие товары».
Новые магазины городу, который активно строится, принимает туристов, радуется студентам из других регионов, несомненно, нужны, уверен градоначальник.
Поэтому основная стратегия «Пятёрочки» на Дальнем Востоке - только развиваться.