Борьба со страховыми мошенниками в Приморье набирает обороты

В Приморье усилены меры по раскрытию организованных групп страховых мошенников

thumb_531860_news_xxxl.jpeg

Краевое правительство, МВД и страховые компании Приморья усилили меры по раскрытию организованных групп страховых мошенников, рассказал журналистам Алексей Страмилов, начальник отдела по борьбе с преступными посягательствами на автотранспорт Управления уголовного розыска УМВД РФ по Приморскому краю.

Он также отметил, власти Приморья намерены со следующего года ввести запрет на привлечение бизнесом иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов: им запретят водить пассажирские автобусы и оказывать услуги такси. При этом, как пояснил Алексей Страмилов, сотрудники Госавтоинспекции уже на протяжении длительного времени активно проверяют документы у таксистов-мигрантов.

Одна из проблем с таксистами в том, что они оказывают услуги по перевозке пассажиров, но не приобретают специальный полис ОСАГО. При этом аварийность такси выше.

Специальные рабочие группы

На постоянной основе в Приморье проводятся совещания специальной рабочей группы с участием представителей правительства края, прокуратуры, МВД, Госавтоинспекции, Минтранса, «Цифрового Приморья». Представители отделов безопасности страховых компаний тоже всегда приезжают.

Ряд преступных групп страховых мошенников за последнее время были задержаны, а дела по преступлениям были доведены до суда. Во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) отмечают, что сам факт разоблачения мошенников позволяет уже хотя бы и незначительно, но снизить стоимость полисов для жителей региона.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Артем_Римма Тельнова.jpg

МТС полностью обновила сеть на территории крупнейшего транспортного хаба Приморья

Наличие высокоскоростного интернета также поможет транзитным пассажирам и туристам, следующим в Находку, Большой Камень или Владивосток, оставаться на связи

thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы