Управляющий приморским Сбербанком Андрей Жарский: "XIX век уже закончился"

Только за 2014 год объем осуществленных физическими лицами платежей увеличился на треть, по Приморью показатели выросли на 14%.

1421373000_d090d0bdd0b4d180d0b5d0b9-d096d0b0d180d181d0bad0b8d0b9.jpg

 

Владивосток, ИА Приморье24. Открыть вклад, оплатить сотовую связь и услуги ЖКХ всего за минуту - теперь для клиентов Сбербанка в этом нет ничего сложного. О том, что развитие электронных систем оплаты у руководства банка в приоритете, на прошедшей пресс-конференции рассказал заместитель председателя Дальневосточного банка, управляющий приморским отделением Андрей Жарский. С его слов, только за 2014 год объем платежей, осуществленных физическими лицами, увеличился на треть, по Приморью показатели выросли на 14%. «Каждый день, вот мы с вами сейчас сидим, общаемся, а пройдет около 40 000 платежей. И сотовой связи, и ЖКХ. Рост достаточно существенный. В том числе за прошедший год мы изменили способ оплаты. Классическое понимание того, что человек берет квитанцию, идет в Сбербанк, стоит очередь в окошко, платит деньги – этот XIX век уже закончился. На сегодняшний день таким образом проходит только 13,5 % платежей. За последний год нам удалось повысить финансовую грамотность клиентов. Сегодня 60% платежей проходит через электронно-платежные терминалы», - рассказал Андрей Жарский.

Все большую популярность у клиентов набирает Сбербанк Онлайн, ведь благодаря этой системе практически отпадает необходимость посещать банк. Кроме того, руководство Сбербанка постоянно совершенствует как саму систему, так и приложения для мобильных устройств. Например, открыть, пополнить или закрыть вклад, оплатить сотовую связь, интернет, перевести деньги на другой счет отнимет всего минуту. Также, Андрей Жарский уверен, что клиенты Сбербанка стали значительно экономить, так как больше не кормят систему приема платежей.

«За последнее время нам удалось сменить поведение клиентов в плане оплаты услуг сотовой связи. Раньше это выглядело весьма странно: человек берет банковскую карту, вставляет в банкомат, получает 500 рублей, проходит пять метров, вставляет в терминал платит 7% комиссии, и зачисляется какая-то сумма, существенно отличающаяся от начальной. Хотя есть возможность пополнить сотовый счет без комиссии, в этом же банкомате».

Еще одно приоритетное направление в работе Дальневосточного Сбербанка – это Автоплатеж. Здесь уверены: человек не должен задумываться о регулярных платежах. Уже год у приморцев есть возможность автооплаты услуг ЖКХ: пользователю достаточно задать дату, и система сама «посмотрит» сколько начислено и пришлет SMS о том, когда и на какую сумму произойдет списание средств.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_547471_news_xxxl.jpeg

Аналитика ВТБ: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом

Основным аргументом в пользу совместных счетов дальневосточники считают быстрое достижение финансовых целей

DSC_8279.jpg

Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда

Чествование прошло перед матчем ХК «Динамо» Москва – АК Барс в рамках подготовки к новому сезону КХЛ

В магазине.jpg

Приморцы стали чаще менять смартфоны по программе трейд-ин

Аналитики МТС связывают рост интереса к трейд-ин с увеличением скидок на покупку новых смартфонов