Более 90% россиян интересуются корпоративной культурой компании

Самая комфортная корпоративная культура сохраняется в IT-компаниях

4e010d690935c0c24d6da964ee509440fd6ef54f.jpeg

Более 90% россиян при поиске работы обращают внимание на корпоративную культуру компании. Люди чаще всего они смотрят соцсети и сайт организации, читают отзывы сотрудников и статьи в СМИ, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

Большинство опрошенных жителей России пытаются понять корпоративную культуру компании на стадии поиска работы. Они смотрят соцсети и сайт компании (48%), читают отзывы сотрудников (47%) и статьи в СМИ (32%), спрашивают знакомых о работе и жизни в компании (30%). Не обращают внимания на этот фактор только 13% соискателей.

Самая комфортная корпоративная культура сохраняется в технологических и IT-компаниях. На втором месте - малый и средний бизнес, а на третьем - строительные компании.

Для молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет решающим фактором является атмосфера в коллективе. Соискателям от 28 до 40 лет важна атмосфера, но значимыми факторами являются мотивация и внешний имидж компании. Для россиян в возрасте 40-60 лет важно совпадение принципов компании с их собственными. 

Для большинства сотрудников всех возрастов корпоративная культура имеет большое значение, так как объединяет людей в команде (60%), мотивирует работать (35%). Для трети она является признаком зрелости компании.

Другие материалы рубрики "Общество"
e28105bdc4b7a84cdd9431afd9f14dd13f685a60.jpeg

Каждый четвертый россиянин не доверяет отечественным автомобилям

Большинство готовы рассмотреть российские машины только при условии улучшения качества

45415415854.jpg

Автоэксперт предупредил об опасности езды на летних шинах в снег

В такую непогоду лучше воздержаться от поездок

А47690f32-74dd-4c0f-994c-0b6fe6b7ce23.jpg

В России предложили внедрить контроль техосмотра по камерам

Проверка будет осуществляться по распознанным государственным номерам автомобилей