ВТБ: банковские сайты остаются основным источником новостей о вкладах у дальневосточников

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян

4U8A0620_resized_1.jpg

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тыс рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100 – 500 тыс руб, 8% готовы разместить от 500 тыс до 1 млн руб, и 4% свыше 1 млн руб.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и банковские рассылки (43%). Более трети (36%) читают телеграм-каналы, и почти столько же - интернет-СМИ (34%). Новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля – 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_535209_news_xxxl.jpeg

Война в элитном ЖК: подлог, провокации и борьба за власть

Жильцы против председателя ТСН

thumb_539570_news_xxxl.jpeg

«Бардак в «элитке»: председатель ТСН во Владивостоке устроила личную войну вместо уборки

В ЖК скопился строительный мусор, а общие зоны заполонили самокаты и старая мебель

5192976135493914988.jpg

НЗМУ поделился опытом: предприятия Находки переняли практику по охране труда

«Герои в касках» — это корпоративная традиция НЗМУ