Каждый четвертый житель Дальнего Востока планирует купить новый автомобиль
Стало известно, что влияет на выбор покупателей

Исследование Авито Рекламы и Авито Авто показало, что 26% жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) рассматривают возможность приобретения нового автомобиля в ближайшее время. Главными критериями выбора для них стали цена машины и расходы на её содержание. Также выяснилось, что основными источниками информации о новых авто для покупателей остаются рекомендации друзей и реклама на сайтах объявлений, сообщает РИА VladNews.
Кто чаще всего планирует покупкуСреди всех опрошенных россиян намерение купить новый автомобиль чаще выражали мужчины (29%), тогда как среди женщин таких оказалось 24%. Наиболее активными потенциальными покупателями стали люди в возрасте 25–34 лет (34%), а также молодежь 18–24 лет (31%) и граждане 35–55 лет (30%).
Что влияет на выбор автомобиляЦена – ключевой фактор для 54% респондентов.
Практичность и комфорт важны для 49% опрошенных.
Доступность запчастей волнует 41% покупателей.
Стоимость обслуживания играет роль для 33% автолюбителей.
Таким образом, несмотря на разнообразие моделей на рынке, большинство покупателей в первую очередь оценивают финансовую сторону владения автомобилем.