ВТБ: скорость доставки удерживает дальневосточников от онлайн-покупок

Логистический хаб во Владивостоке позволяет отрабатывать 80% заказов менее чем за 24 часа

ВТБ_курьер_лето_2024.jpg

52% жителей Дальнего Востока не готовы полностью отказаться от физического посещения магазинов и перейти на онлайн-покупки с доставкой. Одновременно треть готовы рассмотреть такую возможность или откажутся от магазинов в ближайшем будущем. Это следует из исследования ВТБ о востребованности услуг доставки в России.

Главными стимулами перехода к онлайн-площадкам опрошенные дальневосточники называют более низкие цены и бесплатную доставку (по 55%). На отказ офлайн-шопинга также повлияют широкий ассортимент и ускоренная доставка за несколько часов (по 39%), а также возможность круглосуточной доставки (34%). Среди главных недостатков доставки отмечены невозможность увидеть товар до покупки (67%), проблемы с качеством сервиса (53%) и долгое ожидание (52%). По сравнению с другими регионами скорости доставки имеет для дальневосточников самое высокое значение.

Продукты питания остаются наиболее востребованным товаром для доставки (62% заказов), за ними следуют одежда и обувь (36%), товары для дома, электроника и косметика (по 30%). Лишь 23% опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств – их предпочитают приобретать их лично в аптеках. Реже всего дальневосточников покупают в онлайн-магазинах мебель (6%), книги и канцелярию (15%).

Каждый третий житель ДФО пользуется курьерскими услугами ежемесячно и столько же – еще реже. Каждый пятый никогда не заказывает доставку – по этому показателю Дальний Восток лидируют по России. 

Доставки стала неотъемлемой частью сервиса не только в торговле, но в банковской сфере. Каждый пятый участник исследования на Дальнем Востоке хотя бы раз пользовался выездным банковским сервисом для получения карты (22%). Столько же готовы им воспользоваться при необходимости.

Как прокомментировал руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ Василий Палаткин, к концу года доля доставки в офлайн-продажах банка достигнет трети.

В Приморье доставка розничных продуктов ВТБ доступна жителям более 30 городов и поселков, в которых проживает 60% населения края. Логистический хаб во Владивостоке позволяет отрабатывать 80% заказов менее чем за 24 часа.


Опрос проводился среди 1500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ветераны порта.jpg

32 «восточника» получили звание «Ветеран морского порта»

Торжественная церемония награждения прошла накануне очередной годовщины открытия первого причала порта – 27 декабря 1973 года

1-12.jpg

В Находке прошел масштабный турнир по кёкусинкай

Почти 200 бойцов вышли на татами на турнире

НГ.jpg

МТС ускорила интернет в «Маленькой Америке»

Обновленная LTE-сеть МТС охватывает всю территорию коттеджного поселка