11 тысяч владивостокцев выбрали объекты благоустройства в 2026 году

На данный момент в лидерах находится аллея на ул. Кирова

97322c3f0a3c308c46ce42f3d66ae464d66aa973.jpeg

Жители Владивостока могут проголосовать за объекты благоустройства в 2026 году, сообщает РИА VladNews.

В пресс-службе городской администрации уточнили, что для того, чтобы преобразить приморскую столицу, достаточно зайти на сайт za.gorodsreda.ru, ознакомиться со списком общественных территорий для благоустройства в 2026 году и сделать свой выбор. На сегодняшний день свои голоса отдали уже 11 тысяч жителей Владивостока.

Результаты на текущий момент:

Аллея на Кирова, 5-9 (2373 голоса) Сквер в районе Полярной, 1 (1592 голоса) Аллея на Ивановской, 3-19 (1666 голосов) Сквер в районе Крыгина, 84в (1212 голосов) Сквер Чайка (1081 голос) Сквер им. Н.А. Острякова (909 голосов) Природный парк на ул. Джамбула, 43 (791 голос)  Сквер на ул. 40-лет ВЛКСМ, 14 (734 голоса) Ландшафтно-парковая зона ДВФУ (678 голосов) Сквер на ул. Липовая, 6 (379 голосов)

Ознакомиться подробно с представленными территориями можно по ссылке.

Три территории, набравшие наибольшее количество голосов, благоустроят в 2026 году по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Инфраструктура для жизни».

Принять участие в голосовании и выбрать ту или иную общественную территорию, требующую обновления, может каждый желающий старше 14 лет. Голосование продлится на платформе za.gorodsreda.ru до 12 июня.

Другие материалы рубрики "Общество"
31202ab888670600294d5a0b8b52b44736f66c22.jpeg

Завершается монтаж кровли нового ФОКа на «Строителе» во Владивостоке

Об этом рассказал мэр Константин Шестаков, который накануне проинспектировал ход строительства

abba426b7abeea09d0b27c6f820a6f9afc67fd3c.jpeg

Эксперты Приморья дали рекомендации по защите от вербовки

По данным специалистов, злоумышленники используют различные методы воздействия

c21ddb09589e79e835e7500a0f44e99ca6d7bf5d.jpeg

Почему сахалинские огурцы дешевле камчатских: в Минсельхозе назвали причины

Ценовая разница формируется под влиянием нескольких ключевых факторов