В новый продукт «Рантье» клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали уже миллиард рублей

Продукт «Рантье» клиенты могут приобрести в сети «Сбербанк Первый» в любом из 144 офисов сети, расположенных более чем в ста городах России

1463115627_12298.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В декабре 2015 года премиальная сеть «Сбербанк Первый» запустила уникальный, не имеющий аналогов в России, продукт «Рантье», обеспечивающий возможность получения пожизненной повышенной ренты.

Об этом сообщила на пресс-конференции руководитель премиальной сети «Сбербанк Первый» Мария Поденко.

Продукт «Рантье» был признан профессиональным сообществом, завоевав престижную премию Investor Awards как лучший инвестиционный страховой продукт 2015 года. «Очень приятно, что данный продукт был по достоинству оценен не только профессионалами, но и клиентами, для которых мы его и создавали. За первые пять месяцев клиенты «Сбербанк Первый» инвестировали в «Рантье» уже около одного миллиарда рублей», – отметила Мария Поденко.

Продукт «Рантье» клиенты могут приобрести в сети «Сбербанк Первый» в любом из 144 офисов сети, расположенных более чем в ста городах России.

Клиентами премиальной сети «Сбербанк Первый» являются 56 тыс. человек. Доля пассивов сети в общем объеме пассивов розничных клиентов Сбербанка с начала 2015 года выросла на 5,1 п.п. и в настоящее время составляет 18,8%, текущие остатки превышают 2 трлн рублей.

Другие материалы рубрики "Общество"
5641545845641.jpg

Во Владивостоке за год благоустроили 26 общественных пространств

Также завершился третий этап благоустройства набережной Спортивной гавани

36d9f710e007a6969b0df0aee9cce91c32949fc5.jpeg

В Суйфэньхэ лыжный курорт адаптировали для туристов из России

Экипировку и сервис подстроили под гостей из РФ

3a51f8c0fba67f44919826cafa75eb6a48be6cce.jpeg

Магнитные бури накроют конец года: пик ожидается 30 декабря

Геомагнитная активность начнёт снижаться после Нового года