"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
b297a59f8b35316c604d1514323a18a696099dd1.jpeg

В Госдуме предложили запретить слишком резкое повышение цен на такси

Сейчас, при возникновении непредвиденных обстоятельств, тарифы на такси могут быть повышены не более чем на 20%

858f738922d18d7cd63a135a0762c89d1bc30fcc.jpeg

В развитие Дальнего Востока было инвестировано 900 млрд рублей

За год в регионе построили 171 новое предприятие и создали 19 тысяч рабочих мест

38f30928c88d5297799380f985b3bf23f8cd53a2.png

Врач рассказал, сколько конфет можно съесть подростку

Первокласснику не стоит потреблять более 45 грамм сахара в день