"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
10d39f016cc7e19dd3a4b48e721a520a3124143f.jpeg

Почти 70 тысяч владивостокцы выбрали объекты благоустройства в 2026 году

Сейчас в лидерах голосования - аллея на Кирова, 5-9

2307012b53ba8064ebd10772d3bbe356d370af93.png

Хищник замечен в заливе Петра Великого под Владивостоком

Косолапый плыл по морю в 40 км от приморской столицы

2a30dba552503dacc0305dadfe51a8e0c27c8566.jpeg

Приморцы перевели мошенникам более 9 млн рублей

Потерпевшие всего лишь хотели инвестировать свои деньги