"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
79d8c8a2521a690179c07fdf4439340bdd2c331f.jpeg

Планируй заранее: даже осенью стоит готовиться к праздникам

Как сэкономить и спланировать новогодние покупки

3aa5e3f482e7901dcb7915e8d52ed62de849c154.jpeg

Путин поручил разработать стратегию развития Дальнего Востока до 2036 года

План предусматривает строительство промышленных парков и поддержку малого бизнеса

2065d9329206f1cc5b27f66edfc2346c5ab1f6e6.jpeg

«Toyota осталась в прошлом»: приморский миллиардер пересел на «китайца»

Алексеев рассказал о смене автомобиля