"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
851c0649efff37c3920b647bceaa55b243a12339.jpeg

Названы самые страшные природные катаклизмы в Приморье за пять лет

Погода всегда напоминает приморцам о своей силе

a9fc58261b96534c7ae1c3678036a0d3367c9edd.jpeg

В многодетных семьях Приморья рождаемость выросла на 9%

Пилотный проект по выплате 1 млн рублей за третьего и последующих детей оправдал ожидания

d86820cf9e7608ad805e0b883bbcccbf94b68a5a.jpeg

Более 2 тонн контрафактного алкоголя уничтожено в Приморье

Большая часть алкогольной продукции была изъята во Владивостоке