"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
dc9d0e7d1f28619aa36869dfb7466f11e188f3a3.jpeg

Во Владивостоке продают редкий Mitsubishi Galant 1976 года

Автомобилю почти 50 лет, а пробег не превысил 125 тысяч км

c0d79110af4b1271b0678da1c9e07e483cc456e7.jpeg

Естественность побеждает: пластическая хирургия прощается с гиперкоррекцией

Современная эстетическая медицина ориентирована на естественность, делая акцент на здоровье, молодости и гармоничной красоте

30368cb7cac42cefd8d12c729796f044374aec0c.jpeg

В Приморье назвали популярную и красивую дату для свадьбы в 2026 году

Наибольшее количество пар выбирает летние месяцы, особенно июнь