"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
8fa0cd4f48bd23850f4a95e29cff19c3d74b8f6f.jpeg

Гороскоп на 14 октября

День очень хорош для продвижения своих идей, переговоров, поиска компромиссов

2577c81663e43507bac3fbb045bf8547c4571eea.jpeg

Раскрыта неожиданная польза яблок

Запах яблок оказывает антистрессовый эффект

839521ef6e11b8f0674988fed8e9cadff2fb2b9a.jpeg

В России зафиксировали заметное снижение цен на ряд продуктов

Некоторые товары подешевели