"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
73c5d5a89b9ad781ca7c8b4e13d2fec18fa30535.jpeg

В Приморье отыскали тигра, попавшего под колеса автомобиля

По предварительной информации, угрозы его жизни и здоровью нет

bf721534bdad7fda099d068e213a495409e139d5.jpeg

Новый рекорд: на Дальнем Востоке строится 7 млн кв. м. жилья

Только на Приморье приходится 2,9 млн жилых «квадратов»

964a012f2b04655b9d8592dd3511d26d193a0373.jpeg

Более 30 млн рублей налогов скрыла от государства фирма в Приморье

На автомобиль, дом и земельный участок гендиректора коммерческой организации наложили арест