"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
c102e884d7de5e279a2ddace09e126a45bbb2b89.jpeg

Владивосток ждет горожан: бесплатные экскурсии в рамках ВЭФ

С 3 по 5 сентября жители и гости города смогут пройти три экскурсии по историческим местам приморской столицы

e95832daec06b11f434c35b4047c55620d53b535.jpeg

Дальний Восток запускает круиз мечты: вместо заграницы

Российские туристы смогут отправиться в круиз по Тихому океану

7971e8f053eda2fb1faf8efde98d41381d8fea1c.jpeg

Владивостокцы остались без интернета из-за неполадок провайдера

Жители дома в районе Зари жалуются на отключения и задержку ремонта