"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
3f7922584a52e4c4345cb1b59bc440a74dcdaa0f.jpeg

Безопасные наземные переходы создают во Владивостоке: адреса

Там, где будут обустраивать новые переходы, появятся соответствующие дорожные знаки

0a95437225360f71359a380af836452a62c7acea.jpeg

«Человек и лодка»: в Приморье задокументировали древнее ремесло удэгейцев

В селе Красный Яр сняли фильм о создании удэгейской оморочки

03c5e994d005996130a51b1cde55b536e4fe79c0.jpeg

Российским школьникам рассказали, когда начнутся каникулы

До радостного дня осталось совсем немного