Больше 5 тысяч раз позвонили потенциальные мошенники жителю Владивостока
Чаще всего приморцам звонят из финансовых организаций, а также с рекламой услуг и опросами

Цифровая экосистема МТС с помощью сервиса «Защитник» проанализировала количество и тематику нежелательных звонков жителям Приморского края в первом квартале 2025 года. В общей сложности сервис защитил приморцев от более двух миллионов спам-звонков.
Количество нежелательных звонков в регионе выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, одному из жителей Владивостока злоумышленники пытались дозвониться более пяти тысяч раз, но все вызовы были заблокированы системой. Средняя длительность ненужных разговоров составила 17 секунд. В целом сервис сэкономил приморцам более семи с половиной лет, которые могли быть потрачены на общение с потенциальными мошенниками и спамерами.
Чаще всего приморцам звонят из финансовых организаций, а также с рекламой услуг и опросами. Чуть реже беспокоят коллекторы и компании с предложением товаров и услуг. Также в топе нежелательных звонков оказались обзвоны от возможных мошенников.
«Наряду со спамерскими звонками в Приморье стремительно растёт и количество попыток мошеннических атак, поэтому мы постоянно усовершенствуем свои сервисы. Сейчас наши антиспам-фильтры не пропускают рекламу, на которую абонент не подписан, а также блокируют вызовы потенциальных злоумышленников. Если же разговор всё-таки состоится, искусственный интеллект идентифицирует мошенника, а Big Data МТС сверит биометрию голоса с базой. После чего ИИ уже на первой минуте разговора предупредит абонента, что с ним говорит потенциальный злоумышленник», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.