ВТБ: приморцы в майские праздники увеличили траты на продукты для шашлыка, поездки и развлечения

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос на 4%

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (4).jpg

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ в Приморском крае совершили свыше 1,7 млн оплат на сумму 1,6 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем трат увеличился на 57%.

Среди топ-50 категорий по сумме расходов приморцев наибольший прирост показали траты на свежее мясо (в 3,7 раза), а также бары, достопримечательности, отели и поезда (более чем двукратный рост). 

Наибольшее увеличение числа оплат в популярных категориях зафиксировано в майские праздники также в театрах, кино и медицинских лабораториях (более 2,5 раз).

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос на 4% - до 950 рублей.  Более высокая динамика средней суммы покупки – в турагентствах (в 2 раза), отелях (в 1,5 раза), кафе и ресторанах (рост на треть).

«На динамику трат клиентов ВТБ в Приморье повлиял кешбэк, но тренды этого года тоже заметны. В длинные майские праздники многие путешествовали по стране, росли расходы на развлечения. Сохраняется традиция проводить это время на природе, что отразилось на динамике трат приморцев на продукты для шашлыка», - отметил управляющий ВТБ в Приморском крае Игорь Кувыкин.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-05-23 at 15.53.48 (2).jpeg

Банк ПСБ во Владивостоке открыл выставку «Бизнес в объективе. Герои»

Выставка посвящена Году защитника Отечества и приурочена ко Дню российского предпринимательства

выпуск кеты 22.05 1.JPG

«Восточный Порт» выпустил в акваторию Приморья почти 90 тысяч мальков лососёвых

Через несколько лет, достигнув зрелости, кета приплывет к месту выпуска на нерест