ВТБ: приморцы в майские праздники увеличили траты на продукты для шашлыка, поездки и развлечения
С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос на 4%

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ в Приморском крае совершили свыше 1,7 млн оплат на сумму 1,6 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем трат увеличился на 57%.
Среди топ-50 категорий по сумме расходов приморцев наибольший прирост показали траты на свежее мясо (в 3,7 раза), а также бары, достопримечательности, отели и поезда (более чем двукратный рост).
Наибольшее увеличение числа оплат в популярных категориях зафиксировано в майские праздники также в театрах, кино и медицинских лабораториях (более 2,5 раз).
С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос на 4% - до 950 рублей. Более высокая динамика средней суммы покупки – в турагентствах (в 2 раза), отелях (в 1,5 раза), кафе и ресторанах (рост на треть).
«На динамику трат клиентов ВТБ в Приморье повлиял кешбэк, но тренды этого года тоже заметны. В длинные майские праздники многие путешествовали по стране, росли расходы на развлечения. Сохраняется традиция проводить это время на природе, что отразилось на динамике трат приморцев на продукты для шашлыка», - отметил управляющий ВТБ в Приморском крае Игорь Кувыкин.