ВТБ: приморцы в майские праздники увеличили траты на продукты для шашлыка, поездки и развлечения

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос на 4%

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (4).jpg

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ в Приморском крае совершили свыше 1,7 млн оплат на сумму 1,6 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем трат увеличился на 57%.

Среди топ-50 категорий по сумме расходов приморцев наибольший прирост показали траты на свежее мясо (в 3,7 раза), а также бары, достопримечательности, отели и поезда (более чем двукратный рост). 

Наибольшее увеличение числа оплат в популярных категориях зафиксировано в майские праздники также в театрах, кино и медицинских лабораториях (более 2,5 раз).

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос на 4% - до 950 рублей.  Более высокая динамика средней суммы покупки – в турагентствах (в 2 раза), отелях (в 1,5 раза), кафе и ресторанах (рост на треть).

«На динамику трат клиентов ВТБ в Приморье повлиял кешбэк, но тренды этого года тоже заметны. В длинные майские праздники многие путешествовали по стране, росли расходы на развлечения. Сохраняется традиция проводить это время на природе, что отразилось на динамике трат приморцев на продукты для шашлыка», - отметил управляющий ВТБ в Приморском крае Игорь Кувыкин.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
01 (2).JPG

Во Владивостоке новое грандиозное шоу «Песчаная сказка».

Каждое действие на манеже — это мини - спектакль, в котором гармонично сочетаются сложнейшие трюки, необычный реквизит и эксклюзивные роскошные костюмы

kul_6319.jpg

Находкинские студенты строят карьеру на НЗМУ через целевое обучение

В мае учащиеся-«целевики» приступили к производственной практике

2E7A2085 (1).jpg

Приморцы предпочитают боевики и триллеры

Лидером по просмотрам в Приморье минувшей весной стал детективный триллер «Хрустальный»