Приморский край лидирует по травматизму пользователей электросамокатов

За последний год количество страховых случаев с электросамокатами в России выросло на 23%

be46486bc738e73247760c8ae99640a01142dd33.jpeg

Страховой Дом ВСК выявил тревожную тенденцию: Приморский край стал регионом с самым высоким уровнем травматизма среди пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ), в основном электросамокатов. Анализ страховых случаев показывает значительный рост аварийности и специфические риски, сообщает РИА VladNews.

Отмечается, что за последний год количество страховых случаев с электросамокатами в России выросло на 23%. Среди основных причины - это падения с самокатов – 90% всех инцидентов; столкновения с пешеходами – 6%, травмы при движении – 4%.

Пик происшествий приходится на теплые месяцы: май (15%), август (14%) и март (14%).

Антирейтинг регионов про травматизму выглядит следующим образом:

Приморский край – 23% от всех обращений (наибольший показатель). Республика Коми – 19%. Чувашия – 10%. Тверская область – 9%.

В крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар) травматизм пользователей СИМ заметно ниже – менее 5% от общего числа ЧП, что говорит о большей дисциплинированности или развитости инфраструктуры.

На несчастные случаи с детьми приходится около 5% всех травм, полученных при использовании СИМ.

Наиболее часты ушибы и переломы. Однако фиксируются и тяжелые случаи. Например, во Владивостоке зарегистрирован случай ретроградной амнезии (потери памяти на события, предшествовавшие травме) у жителя после падения с электросамоката.

Другие материалы рубрики "Общество"
d8b7eb48bf522fdc18e742d967a6f5e266476e39.jpeg

Рынок на Школьной во Владивостоке сменил владельца

Объект перешёл хабаровскому предпринимателю Марку Косачу

6efd587c7ed23d8d0e188f72606fb7c5a123a9d1.jpeg

Движение на перекрёстке Русская – проспект 100-летия Владивостока ограничат

Ограничение для автомобилистов будут действовать в ночь на 21 декабря

0a1f71193e4587edffda54e94486948a16798936.jpeg

В России пересмотрят правила сертификации автомобилей с правым рулем

Проблема кроется в действующих требованиях к световым приборам