ВТБ: приморский бизнес сохраняет спрос на депозиты

ВТБ предлагает клиентам среднего и малого бизнеса удобные решения для управления свободными средствами под разные стратегии и финансовые цели

thumb_541983_news_xxxl.jpeg

За первый квартал 2025 года объем размещенных клиентами среднего и малого бизнеса ВТБ в Приморском крае средств на депозитах и неснижаемых остатках вырос на 6%, до 24,3 млрд рублей.  На долю этих инструментов приходится 54% общего объема пассивов приморских предприятий в банке. Об это рассказал на пресс-конференции управляющий ВТБ в Приморском крае Игорь Кувыкин.

Средний и малый бизнес региона активно размещает средства в краткосрочные депозиты и на неснижаемые остатки на счетах, которые позволяют получать дополнительный доход при сохранении гибкого доступа к финансам.

«В условиях высокой ключевой ставки приморские предприятия сохраняют спрос на депозитные продукты. Бизнес использует возможность нарастить свои ресурсы для реализации проектов, в этом помогают инструменты онлайн-размещения и управления средствами. Интересны приморским предприятиям и китайские юани, которые используют как в международных расчетах, так и для валютной диверсификации портфеля», – отметил управляющий ВТБ в Приморском крае Игорь Кувыкин.

ВТБ предлагает клиентам среднего и малого бизнеса удобные решения для управления свободными средствами под разные стратегии и финансовые цели. Для новых клиентов действуют надбавки к стандартной ставке, а также возможность размещать даже небольшие суммы – от 50 тыс. рублей. Клиентам, использующим овернайты, доступно автоматическое размещение средств на депозите.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
xl1zy4of9agyjzp03gly9zuo11jskey8.jpg

Более 6 тысяч раз перевозчики нарушили правила весогабаритного контроля в Приморье

Оборудование для сохранения качества автомобильных дорог не единожды умышленно повреждали

ellItwXH12o.jpg

Двух мужчин вытащили из воды спасатели в Славянке

Молодого парня и его дедушку унесла от берега отжимная волна

thumb_529801_news_xxxl.jpeg

ВТБ: pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов

Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках