Приморцы весной реже проводили вебинары, но чаще использовали искусственный интеллект
Доля вебинаров составила только 10% от общего числа онлайн-мероприятий

Платформа для бизнес-коммуникаций МТС Линк, входящая в цифровую экосистему МТС, оценила деловую активность пользователей Приморского края в марте-мае 2025 года. Минувшей весной приморцы стали активнее использовать функции искусственного интеллекта, а вебинарам предпочитали онлайн-встречи.
По данным МТС Линк, весной приморские пользователи чаще организовывали онлайн-встречи (формат, когда все участники активны), чем вебинары (формат с несколькими активными спикерами). Доля вебинаров составила только 10% от общего числа онлайн-мероприятий. При этом, общее количество мероприятий в Приморье незначительно снизилось по сравнению с зимним периодом.
Количество подключений с ноутбуков и стационарных компьютеров весной выросло на 26%, с мобильных устройств — на 8% по сравнению с зимним периодом. Весной, как и зимой, абсолютное большинство пользователей по-прежнему отдавало предпочтение десктопной версии МТС Линк: её доля от общего числа подключений составляет 96%.
В марте-мае на платформе МТС Линк заметно вырос интерес приморских пользователей к функциям на основе искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать рабочие задачи. Использование ИИ-помощника и функции саммаризации встреч увеличилось на 72,5% по сравнению с зимой. Наиболее активно приморцы применяли ИИ-инструменты в апреле - более 35% от всех мероприятий. Разработчики ежесезонно обновляют набор ИИ-масок для неформального онлайн-общения — праздников и поздравлений. В этом году пользователи применяли весенний набор, включавший маску-блин и цветочный венок, на 83% чаще, чем зимний (с маской-снеговиком и оленьими рожками).
«Платформа МТС Линк постоянно развивается и предлагает пользователям новые ИИ-решения для автоматизации рутинных задач. Так запущенный в 2024 году ИИ-помощник для встреч, который может подвести итоги собрания, составить сводку информации по определённой теме и выделить ключевые моменты обсуждений в чатах, становится одной из самых востребованных функций. В целом, сервисы для бизнес-коммуникаций - универсальный ИТ-инструмент. Помимо помощи в решении важных бизнес-задач, МТС Линк позволяет безопасно хранить и обрабатывать данные сотрудников и клиентов», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.