Приморцы чаще других россиян выступают за здоровое питание

Жители регионов Дальнего Востока, в том числе Приморского края, едят фастфуд реже остальных россиян

IMG_1487.jpeg

Аналитики MTC AdTech выяснили, что рестораны быстрого питания – самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. 

Жители регионов Дальнего Востока, в том числе Приморского края, едят фастфуд реже остальных россиян - в рестораны быстрого питания не заходит каждый третий дальневосточник. При этом, на ежедневной основе фастфуд в регионе не употребляет никто. Самые частые причины покупки быстрой еды – лень готовить (25%), за компанию (19%) и хочется побаловать себя вкусным (16%). По причине стресса едят фастфуд 3% приморцев - это самый высокий показатель в стране.

По данным МТС Банка, фастфуд в России гораздо популярнее других мест общественного питания, например, в мае 2025 года в заведениях фастфуда было совершено транзакций в 5,8 раза больше, чем в ресторанах. Средний чек составил 450 рублей и не изменился по сравнению с маем прошлого года. Для сравнения, в ресторанах средний чек в 3,3 раза выше, а рост составил 11%. 

Лишь 14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фастфуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов указала, что их потребление осталось на прежнем уровне, а 37% россиян стали есть фастфуд реже за последний год. Среди тех, кто уменьшил посещение ресторанов быстрого питания, 48% отметили, что начали обращать внимание на качество питания, а 22% указали на отсутствие близлежащих точек.

«Рынок ресторанов быстрого питания, особенно в крупных городах, близок к насыщению. И рестораторы ищут разные способы привлечь аудиторию. Один из них – открытие точек в жилых комплексах, таким образом охватывается в том числе и та аудитория, которая по разным причинам больше времени проводит в локациях у дома. Из той части респондентов, которая отметила, что стала чаще потреблять фастфуд, 28% сообщили, что точка быстрого питания открылась возле дома, у 26% опрошенных причиной стало отсутствие времени на приготовление еды», – говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
Открытие ЛСК Восточный.jpg

«Восточный Порт» проведет сессию о спорте на ВЭФ-2025

Эксперты отрасли, органы власти и представители бизнес-сообщества обсудят развитие региональных спортивных программ и их масштабирование на международный уровень

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (14).jpg

ВТБ и ПИК успешно протестировали цифровой рубль в сделках с недвижимостью

Процесс состоял из нескольких этапов

WhatsApp Image 2025-08-15 at 16.05.58.jpeg

FESCO открыла серию бесплатных кинопоказов во Владивостоке фильмами об Антарктиде

После просмотра фильма собравшиеся задали капитану множество вопросов об экспедиции, сложностях плавания, природе континента, взаимодействии с учеными