«Срочно на линию»: как во Владивостоке обучают водителей троллейбусов

Бесплатное обучение, стипендия и работа на современных машинах

b48a4a140213c9cc887fb518916337837f40bdd9.jpeg

Владивосток, город, где ветер свищет в проводах, а по улицам уже бегут новенькие, бесшумные троллейбусы. Но им нужны руки, которые уверенно поведут их по маршруту. АО «Электрический транспорт» открывает двери для новой смены, сообщает РИА VladNews.

«У нас большие планы по развитию троллейбусного движения в городе, мы постараемся сделать так, чтобы некоторые маршруты, которые были ранее востребованы, были возобновлены. Новые, современные троллейбусы должны работать на благо города и его жителей», – отметил глава Владивостока Константин Шестаков.

Всего четыре с половиной месяца – и вот она, свобода дороги! Именно столько понадобилось стажеру Валерии Обориной, чтобы впервые сесть за руль огромного, современного троллейбуса.

«Пришла в конце апреля, сначала привлекла зарплата, – с огоньком в глазах признается девушка. – А потом... Потом влюбилась в это чувство! Огромная машина, дорога перед тобой – это же чистый драйв! Настоящая свобода!».

Но опытных рук, способных передать эту магию управления, катастрофически не хватает. Вера Дрогалева, водитель-наставник с 41-летним стажем, с надеждой смотрит на молодежь.

«Хорошая смена растет, это радует! Но нас, ветеранов, остались единицы. А машин-то новых – двадцать штук пришли! Им нужны водители. Очень нужна достойная, сильная молодая смена», – говорит она.

И Вера Ивановна не просто поучает – она с энтузиазмом делится опытом, ведь разница между старыми троллейбусами и новыми красавцами – как между днем и ночью:

«В старых летом – баня, зимой – холодильник. А в новых? Комфорт! Педали – легкие, словно пух. Автономный ход включил – и поехал, даже если с проводами что. А токоприемники сами опускаются! Это же мечта, а не работа!».

Виталий Черамсов, по правде говоря, в детстве быть водителем троллейбуса не мечтал. Зато у него за плечами солидный водительский стаж. И он уверен: будущее – здесь!

«Весь мир переходит на электротранспорт, – рассуждает Виталий. – За этим – перспектива. Всем советую: приходите, учитесь! Интересно же. Преподаватели – золото, все объясняют четко и по делу. Обучение идет на ура».

Екатерина Чепурная готовится перейти к практическим занятиям – сесть за руль современного троллейбуса с увеличенным автономным ходом.

«Я всегда хотела стать водителем – моя мечта исполнилась. На этом предприятии с такой богатой историей хотелось бы задержаться».

Реальность такова: во Владивостоке – настоящий кадровый голод на водителей троллейбусов! Ольга Мальцева, менеджер по подбору персонала АО «Электрический транспорт», подтверждает: спрос огромный, но берут только лучших.

«Людей приходит много, у нас даже конкурсный отбор, – рассказывает Ольга. – Ищем стрессоустойчивых, вежливых, с железной концентрацией и умением работать с людьми. Сейчас у нас на курсах две группы – 10 человек. И мы уже набираем третью! Старт занятий – август».

Срок бесплатного обучения – четыре месяца. В это время выплачивается стипендия – 20 тысяч рублей в месяц. Есть и стимулирующие надбавки, и дополнительные меры поддержки – ежемесячно 30 тысяч рублей в первый год работы для участников СВО, 20 тысяч рублей – соискателям до 35 лет, иногородним предоставляется общежитие.

«После обучения предоставляем работу на новых современных троллейбусах с официальным трудоустройством», – добавила Мальцева.

Для прохождения обучения и приема на работу можно обращаться по тел. 8 (423) 263-97-51.

Другие материалы рубрики "Общество"
89601a7fe289e0b005732dac84e07fa7b9e1a7a9.jpeg

Приморец перепутал танцпол и крышу автомобиля во Владивостоке

Теперь ему грозит наказание.

487aa6fa329e0471f0a62c638f0678343329ec70.png

Игрушки, одежда, книги: с какими вещами владивостокцам трудно расставаться

22% горожан легко избавляются от ненужных вещей

df2ca4fc65bb07b7f9a1162e3270703beb39e7b1.jpeg

С какой погоды в Приморье начнется август: аномальная жара возвращается

В последние дни июля в крае пройдут дожди