Владивостокцы скептически относятся к вакцинации от гриппа: данные SuperJob

Мужчины несколько чаще поддерживают вакцинацию (33%), чем женщины (21%)

3.jpg

Согласно исследованию, проведенному сервисом SuperJob, лишь 27% жителей Владивостока считают оправданной ежегодную вакцинацию от гриппа. Это свидетельствует о значительном скепсисе в отношении этой меры профилактики среди населения города. 42% респондентов придерживаются противоположного мнения, считая вакцинацию неоправданной, сообщает Приморье 24.

Несмотря на это, вакцинация остается наиболее распространенной мерой профилактики гриппа в организациях Владивостока. 37% предприятий проводят вакцинацию своих сотрудников. Другие меры, такие как ношение масок (9%), профилактика (5%), выдача витаминов или БАДов (3%) и использование санитайзеров (2%), используются значительно реже. При этом, вызывает обеспокоенность тот факт, что 34% организаций не предпринимают никаких мер для предотвращения эпидемии гриппа.

Интересно отметить, что отношение к вакцинации различается в зависимости от пола и возраста респондентов. Мужчины несколько чаще поддерживают вакцинацию (33%), чем женщины (21%). Молодежь до 35 лет демонстрирует более высокий уровень поддержки вакцинации (34%) по сравнению с более старшими возрастными группами.

Также наблюдается связь между уровнем дохода и отношением к вакцинации. Среди респондентов с доходом до 50 тысяч рублей в месяц вакцинацию одобряют 33%, в то время как среди зарабатывающих от 100 тысяч рублей и выше, этот показатель снижается до 23%.

Другие материалы рубрики "Общество"
b50bfaa9eb9152b5d54f7ca48296fd182951a370.jpeg

Синоптический прогноз на среду: дождей в Приморье не ожидется

Днем с приближением со стороны Китая фронтальных разделов атмосферное давление над краем начнет падать

ba18317109be96ebcf4efb7a8352a77c86781455.jpeg

Специалисты досмотрели свыше 68 тысяч тонн импортного картофеля в Приморье

Наибольшую долю в общем объеме импорта занимает картофель из Китая

5db38df336cb4e5c9098f8c0cf45b4ddeccd312a.jpeg

Приморский авторынок определил фаворита: предложение Haval выросло на 17%

Бренд упрочил свои лидирующие позиции на региональном рынке, заняв почти пятую часть всего предложения новых автомобилей на платформе