МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы

телефон в руке (1).jpg

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также приморцы могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи.

Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов можно сохранить в формате аудио или текста.  

Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически.  Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

«Мы постоянно изучаем запросы и потребности наших абонентов и внедряем новые сервисы для комфортного общения, в том числе на базе искусственного интеллекта. Так, в ходе опроса мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. При этом, большинство (63%) предпочитает использовать для заметок гаджеты - смартфон, планшет или компьютер. Так возникла идея сохранять аудиозаписи вызовов, чтобы пользователь мог вернуться к ним в любой момент. Звонки же в неподходящее время, с которыми сталкивается 45% опрошенных абонентов, теперь можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
АФИША Новогодний бал-26.png

Во Владивостоке состоится «ЗИМНИЙ БИЗНЕС-ПРИЁМ»!

Ждём Вас 03 декабря 2025 года в пятизвёздочном отеле «LOTTE HOTEL VLADIVOSTOK»

Россия зовет 2024.jpg

Новые траектории для экономики и инвестиций обсудят на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»

Основная тема форума в этом году - «Движение вверх: смелые решения для новой экономики»

БС_3.jpg

МТС расширила сеть LTE в горно-таежном поселке Восток

После проведенных технических работ жители поселка могут более комфортно пользоваться мобильным интернетом и современными цифровыми сервисами