Чат-бот ВТБ признан лучшим по версии Markswebb

Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам

Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска_2.jpg

Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках которого были проанализированы цифровые решения 10 ведущих российских банков. Исследование включало моделирование 56 пользовательских задач — от простых сервисных запросов до сложных сценариев принятия финансовых решений. Чат-бот ВТБ получил 99,1 балл из 100. На втором месте Альфа-банк, замыкает тройку лидеров Совкомбанк.

Как отметили эксперты, бот ВТБ с высокой точностью распознает вопросы пользователей, в том числе  эффективно обрабатывает навигационные запросы и скриншоты; он научился обрабатывать оспаривание операций в чате, отвечать в чате на вопрос о подключенных услугах и многое другое. Чат-бот развивается в направлении персонализации ответов клиентам.  Так, эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ветераны порта.jpg

32 «восточника» получили звание «Ветеран морского порта»

Торжественная церемония награждения прошла накануне очередной годовщины открытия первого причала порта – 27 декабря 1973 года

1-12.jpg

В Находке прошел масштабный турнир по кёкусинкай

Почти 200 бойцов вышли на татами на турнире

НГ.jpg

МТС ускорила интернет в «Маленькой Америке»

Обновленная LTE-сеть МТС охватывает всю территорию коттеджного поселка