Персонализированные подарки – главный тренд новогоднего сезона 2026
Подарки, сделанные своими руками, по-прежнему ценятся
В преддверии новогодних праздников растет спрос на уникальные и персонализированные подарки для коллег, друзей и родных. Об этом сообщает крупнейший в России интернет-магазин товаров с принтами Vsemayki, делясь своим опытом и наблюдениями, сообщает РИА VladNews.
«В предпраздничный сезон мы отмечаем рост продаж персонализированных подарков, в т.ч. для коллег, друзей и родных, поэтому хотели бы поделиться нашим опытом и наблюдениями», - отметил представитель компании Vsemayki Василий Веселов.
По словам экспертов, при выборе подарков для самых близких стоит учитывать:
Новогоднюю тематику: Подарок должен соответствовать празднику и передавать атмосферу волшебства. Увлечения и образ жизни одариваемого: Персонализация подарка показывает вашу заботу и внимание к интересам человека.Родным будут приятны подарки, объединяющие тематику праздника и индивидуальный подход. Например, маме можно подарить бокал для шампанского с гравировкой «Маме можно», а отцу – теплый плед с надписью «Лучший папа в мире». Друзьям можно выбрать одежду и аксессуары с принтами по их увлечениям, героями любимых фильмов, музыкальными группами или «вашими" фразочками. Ёлочные игрушки, отражающие увлечения конкретного человека, точно не останутся незамеченными.
Для коллег подойдут сувениры с тематическими дизайнами, нишевыми шутками и профессиональными цитатами. Программисту можно подарить футболку с забавным принтом «It works on my machine», а коллеге из отдела маркетинга – кружку с надписью «Я знаю, куда ушел рекламный бюджет».
Не стоит забывать и о символе года – красной огненной лошади 2026. Этот символ можно использовать не только в качестве сувенира, но и в качестве основного подарка. Это может быть, к примеру, оверсайз футболка с минималистичной лошадью или исполненной в популярных нынче стилях дымковской игрушки или хохломы.
Vsemayki отмечает, что подарки, сделанные своими руками, по-прежнему ценятся: 40% заказов в предновогодний период – конструкторские, то есть созданные клиентами с собственным авторским дизайном, добавляя картинки и фразы, посвященные конкретному человеку.
«Наш главный совет – в первую очередь подумать о конкретном человеке и отталкиваться от его интересов и предпочтений. И тогда ваш подарок будет радовать его и в новогоднюю ночь, и еще долгие годы», - заключил Василий Веселов.