За контрабандные Black Nikka и Marlboro приморцев будут сажать

Таможни Приморского края (в частности, Владивостокская и Находкинская) регулярно отчитываются об изъятых на теплоходах из Японии алкоголе и табаке.

1418255074_ikkbtecotpi.jpg

Нижняя палата российского парламента во втором чтении одобрила законопроект, ужесточающий ответственность за контрабанду, производство и реализацию контрафактной алкогольной и табачной продукции. Этим документом в Уголовный кодекс вводится статья «Контрабанда алкогольной продукции и (или) табачных изделий».

За незаконное перемещение через границу Таможенного союза алкоголя и табака в крупном размере предусмотрены штрафы от 300 тыс. до 1 млн руб. или лишение свободы на срок до пяти лет.

В случае если противоправные действия совершены группой лиц по предварительному сговору или должностным лицом с использованием служебного положения, то наказание предусматривает лишение свободы на срок от трех до семи лет со штрафом в размере до 1 млн руб.

Те же деяния, совершенные организованной группой, наказываются лишением свободы на срок от 7 до 12 лет со штрафом до 2 млн руб.

Стоит добавить, что таможни Приморского края (в частности, Владивостокская и Находкинская) регулярно отчитываются об изъятых на теплоходах из Японии алкоголе и табаке. Счет японскому виски идет на сотни литров, сигаретам - на десятки блоков. Судить об объемах прошедших сквозь сети контрабандных товаров можно по обилию предложений на интернет-барахолках.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Пресс-служба ВТБ_2024_вывеска.jpg

ВТБ поддержит промышленную роботизацию

В 2025 году на 10 тыс. работников обрабатывающей промышленности приходилось 29 промышленных роботов

Россия зовет_2.jpg

Инвестиционный форум ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» пройдёт в Москве в начале декабря

В 2025 году форум впервые вышел в регионы, а в этом году продолжил расширять географию и формат: в ряде городов программа впервые проходила в течение двух дней

c5109be5-cb0e-42eb-b86d-99c099224641.jpg

Клиенты ДЭК смогут получать кешбэк 5 % рублями с оплаты коммунальных услуг

Кешбэк начисляется клиентам, которые не оплачивали через СБП услуги в указанных каналах ДЭК в период с 01.05.2026 по 31.08.2026