Друзья убитого во Владивостоке футбольного фаната не дали стереть память о нем

Вопреки усилиям работников ТЦ "В-Лазер" в годовщину гибели Алексея Плясова на подпорной стене остановки "Дальпресс" вновь появилось памятное граффити. 

1416817514_img_20141124_143646.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 22 ноября исполнилось шесть лет, как буквально в центре Владивостока был хладнокровно зарезан 21-летний фанат "Луча-Энергии" Алексей Плясов. Его друзья не оставили эту дату незамеченной.

Несколько лет назад об этой истории писали и говорили почти все владивостокские СМИ. Вечером 22 ноября 2008 года студент пятого курса ДВГУ Алексей Плясов и его друг ехали в спортивный бар: в компании таких же болельщиков они собирались смотреть трансляцию важного матча. Молодые люди вышли на "Дальпрессе", чтобы снять деньги в банкомате. Однако ситуация неожиданно вышла из-под контроля: на остановке им встретился некий Юрий М., известный на то время как активный боец "антифа". Между молодыми людьми произошел конфликт, и "антифашист" (у которого, кстати, при себе были два ножа и кастет) несколько раз ударил безоружного Алексея ножом. Через 20 минут Алексей Плясов - инвалид II группы - умер на руках своего друга. Его убийце впоследствии дали год (!) условно.

Спустя какое-то время на месте убийства Алексея появилось граффити, каждый год в день его гибели друзья и знакомые зажигали у подпорной стены файеры. Однако администрации торгового центра эта традиция ожидаемо не понравилась - в итоге граффити было закрашено. Но 22 ноября 2014 года оно вновь появилось на старом месте - очевидно, что среди знавших и помнящих Алексея память о нем будет жить еще очень долго, и никакой краской ее не замажешь.

Редакция ИА П24 приносит искренние соболезнования родным и близким Алексея Плясова.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2025-10-31 at 16.29.21.jpeg

Иностранный турпоток в Приморье летом вырос более чем на треть

По данным Big Data МТС, подавляющее большинство туристов (89%), посетивших Приморский край, оказались из регионов России

ВТБ_карты_стикер.jpg

Спрос на выездной сервис ВТБ в Приморье вырос более чем в 4 раза

Наиболее востребованными продуктами у клиентов выездного сервиса в этом году стали дебетовые и молодежные карты, страхование от мошенничества и накопительные счета

Обложка.jpg

В октябре «восточники» побеждали в теннисе, тхэквондо и хоккее

Одно из самых ярких событий октября – «Зарядка с чемпионом», которая прошла во Врангеле