Руководители Дальневосточного Сбербанка ответили на вопросы клиентов в режиме онлайн
Председатель Дальневосточного Сбербанка Евгений Титов провел онлайн-конференц ию, приуроченную ко Дню рождения банка.
Владивосток, ИА Приморье24. 12 ноября 2014 года Сбербанку России исполнилось 173 года. К этой дате Дальневосточный Сбербанк провел онлайн-конференцию, в ходе которой руководители банка ответили на вопросы дальневосточников.
Жителей Дальнего Востока интересовали условия кредитования и зарплатных проектов банка, дистанционное обслуживание, выдача и обслуживание банковских карт, торговля на бирже, участие банка в инвестиционных проектах, программа переформатирования и многом другом. Предприниматели спрашивали о возможностях Центров развития бизнеса, новогодних акциях, кредитах для начинающих бизнесменов. Были и вопросы о личных ощущениях, связанных с годовщиной создания банка.
«Работа в Сбербанке – это, в первую очередь, огромная ответственность и большая честь для меня, – поделился Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Значение банка определяется масштабами его работы, а Дальневосточный Сбербанк сегодня обслуживает 3,5 млн. клиентов и более 70 тысяч организаций. Каждый час наши офисы посещают более пять тысяч человек, каждую минуту сотрудники банка оформляют два депозита и выдают полтора кредита, каждую секунду совершается две транзакции. Нам доверяют миллионы дальневосточников, и для меня крайне важно приумножить это доверие».
В динамично меняющемся мире банку удается сохранить лучшие традиции, находясь при этом в авангарде технического прогресса. Особенно стремительно развивается дистанционное обслуживание.
«Современные банковские тренды таковы, что людям нужны не столько банки как учреждения, сколько банковские услуги. Сейчас не нужно ходить в банк, чтобы воспользоваться его услугами – банк сам приходит к клиентам в формате мобильного приложения для планшета или смартфона, интернет-банкинга для ноутбука или стационарного компьютера. Это новая реальность нашего девиза «Всегда рядом», – подчеркнул Евгений Титов.
Марина Перебейнус, заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», рассказала читателям о формате Центра развития бизнеса (ЦРБ) для предпринимателей.
«Идея ЦРБ – в том, чтобы обеспечить предпринимателям не только финансовую, но и нефинансовую поддержку. Поэтому помимо традиционных банковских услуг для юридических лиц в ЦРБ мы организуем бесплатные образовательные мероприятия – семинары, тренинги, онлайн-конференции по актуальным вопросам ведения бизнеса, в качестве спикеров приглашаем успешных бизнесменов, представителей органов власти и общественных организаций по защите интересов предпринимателей. Сегодня бизнесмен может бесплатно заказать в ЦРБ конференц-зал для проведения переговоров с деловыми партнерами. Также с осени этого года на базе ЦРБ у нас открываются многофункциональные центры, в которых представлен широкий спектр услуг федеральных органов власти по принципу «единого окна». Здесь бизнесмен может зарегистрировать свое предприятие, сдать документы на регистрацию недвижимости и многое другое. Мы стремимся создать на базе ЦРБ единое информационное поле для предпринимателей, эффективную площадку для обмена лучшими практиками», – объяснила Марина Перебейнус.
Наталья Цыкал, куратор блока «Розничный бизнес» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», рассказала о жилищных программах банка.
«Сбербанк – один из немногих банков, предоставляющих ипотеку с применением материнского капитала, который можно использовать как первоначальный взнос или в погашение основного долга по ранее полученному ипотечному кредиту. Кроме того, действует специализированная программа «Молодая семья» для семей, в которых хотя бы одному из супругов еще не исполнилось 35 лет. Она предусматривает сниженную процентную ставку и льготные условия предоставления кредита», – отметила Наталья Цыкал.