Сотрудники МЧС не допустят во Владивостоке торговли опасными фейерверками

Перед новогодними праздниками в Приморье традиционно проходит профилактическая операция "Пиротехника".

1416640320_d9d3de261d880cf1f0e41ce71eab60fd.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В преддверии новогодних праздников инспекторы отделов надзорной деятельности УНД ГУ МЧС по Приморскому краю проверяют места проведения праздничных мероприятий. Также идет проверка фирм, торгующих пиротехникой.

21 ноября во Владивостоке сотрудники отдела надзорной деятельности Первореченского района ГУ МЧС по Приморскому краю провели рейд в ТЦ «Китай-город»: были проверены точки продаж пиротехнических изделий.

Как отметил замначальника отдела надзорной деятельности подполковник внутренней службы Сергей Мальцев, покупать пиротехнику можно исключительно у тех продавцов, которые имеют все необходимые документы и сертификаты качества на продукцию. Все товары должны иметь описания на русском языке и иметь срок годности.

По итогам рейда специалисты госпожнадзора отметили, что пока в торговом центре не нарушаются требования закона.

Главное управление МЧС России по Приморскому краю обращается с просьбой - сообщать о фактах продажи пиротехнической продукции, не соответствующей требованиям технического регламента и о нарушениях правил пожарной безопасности в пунктах реализации пиротехники по телефону горячей линии 8(423) 239-99-99 (круглосуточно) или в районные отделы надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Приморскому краю.
Другие материалы рубрики "Общество"
fbf4f9699674bdf080f4991afea2e1332c24679c.jpeg

Учёные: кофе снижает риск тяжёлых болезней печени и почек

Защитный эффект связан не с кофеином, а с биоактивными веществами зёрен

d5fed90483a2015909bee0cd01c94386402ca720.png

Учёные нашли возможную причину нарушений памяти после COVID-19

Корейские исследователи считают, что помочь может препарат для диабета

d3ddc1ee84ffb53a6602e047a9c2570e55b10bf1.jpeg

ЦБ обсуждает новые ограничения для карт Visa и Mastercard

Регулятор обещает сохранить доступ клиентов к средствам