Какой будет жизнь Владивостока после реализации мегапроекта?

В рамках конференции «Дальний Восток завтра: инструментарий позитивных перемен» прошло несколько круглых столов и пленарных заседаний. Глава Владивостока Игорь Пушкарёв выступил с докладом «Жизнь после мегапроекта: стратегия развития Владивостока после саммита АТЭС».

1414550105_dsc07419.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В рамках урбанистической конференции «Дальний Восток завтра: инструментарий позитивных перемен» прошло несколько круглых столов и пленарных заседаний. И если большинство тем касались региональной проблематики и развития территории, то  последнее обсуждение специалисты посвятили Владивостоку и его развитию после саммита. Открыл заседание мэр города Игорь Пушкарёв. Он выступил с докладом «Жизнь после мегапроекта: стратегия развития Владивостока после саммита АТЭС». В своём выступлении глава отметил, что данная тема сама по себе заставляет задуматься об эффективности мегапроектов и мегасобытий, как инструментов развития.  В условиях глобализации крупные события на площадках городов становятся одним из основных средств повышения конкурентоспособности территории. Мегасобытия служат масштабному обновлению инфраструктуры, стимулируют экономическое развитие  и служат повышению привлекательности города.

Но вместе с тем, заметил глава, ставка на мегапроекты вряд ли принесет успех в долгосрочной перспективе. Мегапроекты должны сопровождаться массой точных конкретных проектов по трансформации региона в подлинно-комфортные города. Так, вполне возможно гармонично сочетать мега- и микропроекты. Например, возобновить работу сферы услуг, в том числе туризм, так как большие события становятся «магнитом» для туристов. А объекты служат имиджу Владивостока (те же праздники не обходятся без гуляний по мосту). Также Игорь Пушкарёв подчеркнул, что городу необходимо реализовывать и другие грандиозные проекты.

«Владивостоку прежде всего необходимо по-умному открыться из состояния полуизоляции на полуострова и вырваться на юг Приморья, обеспечить связность территории. Мы говорим здесь о так называемом третьем транспортном коридоре, который свяжет основную часть города на п-ве Муравьева-Амурского с п-вом Песчаный. От границы Владивостока до границы с Китаем, если взять Песчаный, 28 км. И как раз это является сдерживающим фактором, который не позволяет реализовывать весь потенциал, который здесь заложен. У нас также есть проект ВКАД, который, как и мост, мечта всех горожан. И если этот проект реализуется в рамках большого форума, это будет прекрасно. Мы на это надеемся, но ведем дела таким образом, чтобы в текущем режиме начинать и осуществлять эти проекты. Чтобы с каждым годом горожане видели, что жизнь города улучшается», - заключил глава.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_0217.JPG

Во Владивостоке гибридные автомобили начнут продавать онлайн

Пилотный проект в Санкт-Петербурге показал высокий интерес клиентов к этому формату

11259-Судно-FESCO-на-погрузке.jpg

FESCO отправила на Чукотку первое судно по программе северного завоза-2025

Судно доставит в порты Чукотки 58 тонн генеральных грузов и 235 TEU

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (12).jpg

ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки

В первом полугодии россияне заключили около 900 тыс. сделок по покупке жилья без ипотеки