Железнодорожники: рыба не может уехать из Владивостока не по нашей вине

В ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.

1412841916_fish_train_by_bergkristalle-d6p5sv8.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 400 вагонов-холодильников простаивает в ожидании погрузки морепродуктов на Дальневосточной железной дороге.

Об этом во Владивостоке заявил замначальника Дальневосточной магистрали Сергей Рябов в ходе совещания по вопросам организации перевозок свежемороженой рыбопродукции со станций ДВЖД.

В совещании приняли участие представители Дальневосточной магистрали, Приморского управления Росрыболовства, грузовладельцы и отправители.

Открывая совещание, Сергей Рябов подчеркнул, что перевозка свежемороженой рыбы является важным сегментом в сфере грузовых перевозок в работе дороги, и в этом году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создаёт благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России.

- Руководство Дальневосточной железной дороги уделяет особое значение транспортировке рыбопродукции в центральные регионы страны, разработан специальный график движения ускоренных «холодных» поездов, предусматривающий ежедневное отправление ускоренных рефрижераторных поездов по отдельному расписанию. Но с начала 2014 года со станции Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги было отправлено всего 46 ускоренных рефрижераторных поезда или 140 тыс. тонн свежемороженой рыбной продукции, - отметил Сергей Рябов.

Так, за сентябрь в спецвагоны было погружено 22,4 тыс. тонн рыбы, что на 25,4% ниже показателя за аналогичный период 2013 года, при том, что на инфраструктуре Дальневосточной магистрали в ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.

Между тем, возможности перевозок рыбопродукции со станции Мыс Чуркина Владивостокского территориального управления ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13%, что вызывает серьёзную обеспокоенность у руководства Дальневосточной магистрали.
Другие материалы рубрики "Общество"
8f7537cfc820ad137a334c65cc130333c4759201.jpeg

Лидерство в цифрах: Владивостокский аэропорт - главный хаб ДФО в 2025 году

Основной вклад в этот рост внесли внутренние рейсы, которыми воспользовались почти 2 миллиона пассажиров

68d48edc41a70f34f26fbcbd2b6674842029395e.jpeg

Владельцев домашних животных ждут более строгие штрафы

Комитет Госдумы поддержал законопроект о повышении ответственности за нарушения правил содержания питомцев

8d4787dac294af70bea9fa7768c3033a3d118c0d.jpeg

Во Владивостоке определены самые высокооплачиваемые вакансии октября

Лидером по уровню оплаты труда стал территориальный менеджер по развитию бизнеса