Железнодорожники: рыба не может уехать из Владивостока не по нашей вине

В ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.

1412841916_fish_train_by_bergkristalle-d6p5sv8.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 400 вагонов-холодильников простаивает в ожидании погрузки морепродуктов на Дальневосточной железной дороге.

Об этом во Владивостоке заявил замначальника Дальневосточной магистрали Сергей Рябов в ходе совещания по вопросам организации перевозок свежемороженой рыбопродукции со станций ДВЖД.

В совещании приняли участие представители Дальневосточной магистрали, Приморского управления Росрыболовства, грузовладельцы и отправители.

Открывая совещание, Сергей Рябов подчеркнул, что перевозка свежемороженой рыбы является важным сегментом в сфере грузовых перевозок в работе дороги, и в этом году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создаёт благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России.

- Руководство Дальневосточной железной дороги уделяет особое значение транспортировке рыбопродукции в центральные регионы страны, разработан специальный график движения ускоренных «холодных» поездов, предусматривающий ежедневное отправление ускоренных рефрижераторных поездов по отдельному расписанию. Но с начала 2014 года со станции Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги было отправлено всего 46 ускоренных рефрижераторных поезда или 140 тыс. тонн свежемороженой рыбной продукции, - отметил Сергей Рябов.

Так, за сентябрь в спецвагоны было погружено 22,4 тыс. тонн рыбы, что на 25,4% ниже показателя за аналогичный период 2013 года, при том, что на инфраструктуре Дальневосточной магистрали в ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.

Между тем, возможности перевозок рыбопродукции со станции Мыс Чуркина Владивостокского территориального управления ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13%, что вызывает серьёзную обеспокоенность у руководства Дальневосточной магистрали.
Другие материалы рубрики "Общество"
fae6c1ed4029234433be709226bea1395bb10c5d.jpeg

Почему обещания на Новый год могут быть опасны: ответ психолога

Популярные психологические советы в большинстве случаев оказываются неэффективными

0f101a1b7ee165fadde0ec41b5857fef72fd4553.jpeg

Как плавно вернуться к рабочим будням: советы врача

Прогулки помогут легче адаптироваться к активной жизни

3d71f6ab0b8bf3e8857508d4cc377647e9100b85.jpeg

Маткапитал хотят разрешить тратить на образование родителей

Введение такого права распоряжаться маткапиталом позволит семьям увеличить свои доходы