Железнодорожники: рыба не может уехать из Владивостока не по нашей вине
В ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.
Владивосток, ИА Приморье24. Более 400 вагонов-холодильников простаивает в ожидании погрузки морепродуктов на Дальневосточной железной дороге.
Об этом во Владивостоке заявил замначальника Дальневосточной магистрали Сергей Рябов в ходе совещания по вопросам организации перевозок свежемороженой рыбопродукции со станций ДВЖД.
В совещании приняли участие представители Дальневосточной магистрали, Приморского управления Росрыболовства, грузовладельцы и отправители.
Открывая совещание, Сергей Рябов подчеркнул, что перевозка свежемороженой рыбы является важным сегментом в сфере грузовых перевозок в работе дороги, и в этом году были сохранены прошлогодние тарифы на перевозку в рефрижераторных вагонах, что создаёт благоприятные условия для роста объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России.
- Руководство Дальневосточной железной дороги уделяет особое значение транспортировке рыбопродукции в центральные регионы страны, разработан специальный график движения ускоренных «холодных» поездов, предусматривающий ежедневное отправление ускоренных рефрижераторных поездов по отдельному расписанию. Но с начала 2014 года со станции Мыс Чуркина Дальневосточной железной дороги было отправлено всего 46 ускоренных рефрижераторных поезда или 140 тыс. тонн свежемороженой рыбной продукции, - отметил Сергей Рябов.
Так, за сентябрь в спецвагоны было погружено 22,4 тыс. тонн рыбы, что на 25,4% ниже показателя за аналогичный период 2013 года, при том, что на инфраструктуре Дальневосточной магистрали в ожидании погрузки простаивают более 400 единиц изотермического состава, а холодильные мощности Владивостока заполнены рыбой на 100%.
Между тем, возможности перевозок рыбопродукции со станции Мыс Чуркина Владивостокского территориального управления ускоренными поездами грузоотправители в сентябре использовали лишь на 13%, что вызывает серьёзную обеспокоенность у руководства Дальневосточной магистрали.