Обзор «Коммерсанта» за 8 октября

Почему поставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую Россию упали почти на четверть всего за один месяц? Какие планы "Нацрыбресурса" вызвали недовольство операторов дальневосточных портов? Читайте в "К"!

1412733591_kommersant_gazeta.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная деловая газета с приморской полосой держит своих читателей в курсе важнейших новостей экономики, бизнеса и политики.

Дальневосточная железная дорога отмечает сокращение перевозок рыбной продукции на 23% в течение месяца. Перевозчики связывают проблему с большим числом торговых посредников и нехваткой холодильников в портах региона. Участники рынка говорят о «скромных» результатах лососевой путины и переориентации на минтая и камбалу, перевозка которых менее выгодна по действующим тарифам. Для наращивания поставок на внутренний рынок целесообразно ввести на социально значимые виды рыбопродукции специальные железнодорожные тарифы, считают специалисты.

ФГУП "Нацрыбресурс", которому государство передало в управление свои причалы в рыбных портах Дальнего Востока, хочет стать стивидором. Для этого предприятие уже наняло компанию "Глобойл Терминал". Агент за вознаграждение в 300 млн руб. готов оказывать портовые услуги. Операторы, сейчас работающие в дальневосточных портах, ничего хорошего не ждут от такой конструкции, которая, по их мнению, приведет к лишней нагрузке на бизнес.Об этом и другие новости читайте в свежем номере газеты «Коммерсант».
Другие материалы рубрики "Общество"
87c89120fa76573c73eab7789b5fe7508542b1cd.jpeg

Гороскоп на 28 ноября

День очень хорош для продвижения своих идей, переговоров, поиска компромиссов

b0f2918471543ff52cc098a9d981d541ede22f99.jpeg

Диетолог рассказала об одной из причин ожирения

Нехватка витамина D приводит к нервным заболеваниям

e74f626aed22e18397b78134aef1fd2a6481596b.jpeg

Занятие волейболом может ускорить развитие варикоза

На проявление болезни влияют гормональные нарушения