Обзор «Коммерсанта» за 8 октября

Почему поставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую Россию упали почти на четверть всего за один месяц? Какие планы "Нацрыбресурса" вызвали недовольство операторов дальневосточных портов? Читайте в "К"!

1412733591_kommersant_gazeta.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная деловая газета с приморской полосой держит своих читателей в курсе важнейших новостей экономики, бизнеса и политики.

Дальневосточная железная дорога отмечает сокращение перевозок рыбной продукции на 23% в течение месяца. Перевозчики связывают проблему с большим числом торговых посредников и нехваткой холодильников в портах региона. Участники рынка говорят о «скромных» результатах лососевой путины и переориентации на минтая и камбалу, перевозка которых менее выгодна по действующим тарифам. Для наращивания поставок на внутренний рынок целесообразно ввести на социально значимые виды рыбопродукции специальные железнодорожные тарифы, считают специалисты.

ФГУП "Нацрыбресурс", которому государство передало в управление свои причалы в рыбных портах Дальнего Востока, хочет стать стивидором. Для этого предприятие уже наняло компанию "Глобойл Терминал". Агент за вознаграждение в 300 млн руб. готов оказывать портовые услуги. Операторы, сейчас работающие в дальневосточных портах, ничего хорошего не ждут от такой конструкции, которая, по их мнению, приведет к лишней нагрузке на бизнес.Об этом и другие новости читайте в свежем номере газеты «Коммерсант».
Другие материалы рубрики "Общество"
ec86052ae2cdb887c53c65d268bc2ce2b8de88e6.jpeg

В Уссурийске будут судить водителя-нарушителя за повторное пьяное вождение

Обвиняемому может грозить до двух лет лишения свободы и конфискация автомобиля

image (6).png

Сложная операция на сердце: как врачи спасли 85-летнюю жительницу Приморья

Ситуацию усугубляло наличие онкологического заболевания

096835f67a13b006341c2a7def83a570b88a53e1.jpeg

Нелегальное кафе убрали из порохового погреба — его передали музею

Исторический объект на Верхнепортовой закреплён за музеем Арсеньева