Руководство дальневосточной магистрали обеспокоено падением объемов перевозки рыбы

На Дальневосточной железной дороге за сентябрь 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны погружено 27,7 тыс. тонн рыбы, что на 22,8 % ниже показателя за аналогичный период 2013 года.

1412552779_produkty004.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На Дальневосточной железной дороге за сентябрь 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны погружено 27,7 тыс. тонн рыбы, что на 22,8 % ниже показателя за аналогичный период 2013 года.

Руководство Дальневосточной магистрали обеспокоено снижением объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России и продолжает активную работу по совершенствованию системы железнодорожных перевозок данного вида груза. Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания проводит постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов.

На Дальневосточной железной дороге организована перевозка скоропортящихся морепродуктов в ускоренных рефрижераторных поездах. «Холодные» составы позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего за 9 месяцев текущего года со станций формирования было отправлено 52 ускоренных рефрижераторных поезда (100,3 тыс. т). Графиком движения предусмотрено ежедневное отправление двух ускоренных рефрижераторных поездов. Таким образом, с начала 2014 года в европейскую часть страны возможно было отправить более 1,5 млн. тонн свежемороженых морепродуктов, то есть потенциал перевозок данного поезда используется только на 6%.

- Проблем с обеспечением специальным подвижным составом для вывоза рыбы сегодня нет. В сентябре и в первые дни октября текущего года грузоотправителями рыбной продукции Дальнего Востока было подано заявок на перевозку рыбы в объеме 36,3 тыс. тонн, а фактически погружено 27,7 тыс. тонн. Отставание от заявленных объемов составляет 8,6 тыс. тонн, и основная причина отставания находится вне компетенции ОАО «РЖД», - говорит и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков.

На 2 октября на Дальневосточной железной дороге имелось в наличии 426 вагонов изотермического подвижного состава, в т.ч. на основной рыбопогрузочной станции Мыс Чуркин 109 вагонов, что позволяет обеспечить перевозку 22 тыс. тонн рыбы (это 36% от объема наличия рыбы на складах).

- Мнение о том, что транспортные расходы занимают львиную долю в конечной цене продукции, ошибочны, – считает Алексей Лоншаков. - Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6% - 8,3% в зависимости от расстояния перевозки.

Другие материалы рубрики "Общество"
22a45ff13dd1ae1a739ed904e38b0d2a9333308d.jpeg

Автоюрист объяснил, кто заплатит за ущерб от снега с крыши

Первым и обязательным действием в такой ситуации должен быть вызов полиции

95b8d97aa3d9136a7371e0fc0a29657db356da97.jpeg

Россия собирает рекордный урожай зерна

Сбор превысил 145 млн тонн, озимые уже засеяны под 2026 год

61f52330dcfc4b227965fe7d31003f9164aa7f0d.jpeg

Продукция приморских пчеловодов отличилась на конкурсе «Золотой мёд России»

Продукция приморских пчеловодов получила высокую оценку экспертного жюри