Театр им. Горького начинает покорять Facebook и Instagram

Художественный руководитель театра Ефим Звеняцкий уверен, что настала пора не просто присутствовать, но и активно продвигаться через соцсети.

1411539440_379215.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Театр имени Горького начнёт активно осваивать интернет-пространство. Об этом рассказал руководитель театра Ефим Звеняцкий на пресс-конференции, посвящённой открытию 82-го сезона.

«Я хотел бы, чтобы в театр пришло поколение людей 14-16 лет. Это чрезвычайно важно, потому что когда дети (учащиеся академии искусств - прим. ИА П24) мне говорят, что сейчас интернет-реклама - это самое важное, говорят про какой-то инстаграмм, какой-то вконтакте, фейсбук – я не понимаю, о чём они говорят. Мы-то рекламу на телевидении заказываем. И я завелся. И сейчас активно вам будет надоедать театр, будем заниматься такой рекламой», - рассказал Ефим Семёнович.

Добавим, что в данный момент у театра действует официальный сайт, который обновляется не так уж часто.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
фото к релизу 1.jpg

Волонтеры FESCO почтили память моряков предыдущих поколений

Для бывших и действующих работников FESCO во Владивостоке много важных мест

Костин А.Л..jpg

Глава ВТБ спрогнозировал снижение ключевой ставки в этом году

Небольшое снижение прогнозируется в розничном кредитовании

Пресс-служба ВТБ_зима 2024 (13).jpg

Исследование ВТБ и М2: четверть межрегиональных сделок проходит на востоке страны

Эксперты отмечают постоянный переток населения между Москвой и областью