Театр им. Горького начинает покорять Facebook и Instagram

Художественный руководитель театра Ефим Звеняцкий уверен, что настала пора не просто присутствовать, но и активно продвигаться через соцсети.

1411539440_379215.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Театр имени Горького начнёт активно осваивать интернет-пространство. Об этом рассказал руководитель театра Ефим Звеняцкий на пресс-конференции, посвящённой открытию 82-го сезона.

«Я хотел бы, чтобы в театр пришло поколение людей 14-16 лет. Это чрезвычайно важно, потому что когда дети (учащиеся академии искусств - прим. ИА П24) мне говорят, что сейчас интернет-реклама - это самое важное, говорят про какой-то инстаграмм, какой-то вконтакте, фейсбук – я не понимаю, о чём они говорят. Мы-то рекламу на телевидении заказываем. И я завелся. И сейчас активно вам будет надоедать театр, будем заниматься такой рекламой», - рассказал Ефим Семёнович.

Добавим, что в данный момент у театра действует официальный сайт, который обновляется не так уж часто.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
thumb_547328_news_xxxl (2).jpeg

Российские банки повысили ставки по рублевым вкладам

По словам представителей банков, такие изменения обусловлены стремлением сохранить привлекательные условия для клиентов

телефон в руке (1).jpg

МТС расширила возможности «голоса» для приморцев с помощью ИИ-сервисов

В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы

Славянский_главное.jpg

ВТБ открыл во Владивостоке первый офис нового формата

В новом отделении физические лица смогут оформить продукты банка, а также получить финансовую консультацию