Театр им. Горького начинает покорять Facebook и Instagram

Художественный руководитель театра Ефим Звеняцкий уверен, что настала пора не просто присутствовать, но и активно продвигаться через соцсети.

1411539440_379215.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Театр имени Горького начнёт активно осваивать интернет-пространство. Об этом рассказал руководитель театра Ефим Звеняцкий на пресс-конференции, посвящённой открытию 82-го сезона.

«Я хотел бы, чтобы в театр пришло поколение людей 14-16 лет. Это чрезвычайно важно, потому что когда дети (учащиеся академии искусств - прим. ИА П24) мне говорят, что сейчас интернет-реклама - это самое важное, говорят про какой-то инстаграмм, какой-то вконтакте, фейсбук – я не понимаю, о чём они говорят. Мы-то рекламу на телевидении заказываем. И я завелся. И сейчас активно вам будет надоедать театр, будем заниматься такой рекламой», - рассказал Ефим Семёнович.

Добавим, что в данный момент у театра действует официальный сайт, который обновляется не так уж часто.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
IMG_3820.jpeg

Каждый восьмой приморец высоко оценивает свою финансовую грамотность

Основной аудиторией, которая заинтересована в росте уровня финансовой грамотности стали женщины

5309748569625980983.jpg

НЗМУ стимулирует интерес молодежи к химии и техническим специальностям

Формируя кадровый резерв задолго до запуска производства, НЗМУ уделяет особое внимание работе со школьниками и студентами

Колонка_фото.jpg

МТС запустила домашний телефон через умные колонки

Номер активируется онлайн без физической сим-карты и дает возможность всем членам семьи пользоваться Яндекс Станцией как домашним телефоном