Театр им. Горького начинает покорять Facebook и Instagram

Художественный руководитель театра Ефим Звеняцкий уверен, что настала пора не просто присутствовать, но и активно продвигаться через соцсети.

1411539440_379215.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Театр имени Горького начнёт активно осваивать интернет-пространство. Об этом рассказал руководитель театра Ефим Звеняцкий на пресс-конференции, посвящённой открытию 82-го сезона.

«Я хотел бы, чтобы в театр пришло поколение людей 14-16 лет. Это чрезвычайно важно, потому что когда дети (учащиеся академии искусств - прим. ИА П24) мне говорят, что сейчас интернет-реклама - это самое важное, говорят про какой-то инстаграмм, какой-то вконтакте, фейсбук – я не понимаю, о чём они говорят. Мы-то рекламу на телевидении заказываем. И я завелся. И сейчас активно вам будет надоедать театр, будем заниматься такой рекламой», - рассказал Ефим Семёнович.

Добавим, что в данный момент у театра действует официальный сайт, который обновляется не так уж часто.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ_телефон_карта (1).jpg

Россияне смогут оплачивать мобильную связь в пяти странах СНГ

По данным банка, им воспользуются до миллиона клиентов

Капитан Зарайченков.jpg

Специалисты FESCO примут участие в конкурсе мастерства морских профессий в Санкт-Петербурге

Профессиональные навыки участников оценят в шести номинациях

thumb_547471_news_xxxl.jpeg

Аналитика ВТБ: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом

Основным аргументом в пользу совместных счетов дальневосточники считают быстрое достижение финансовых целей