Кинофестиваль приглашает на "Охоту за реальностью"
Специальная программа «Охота за реальностью» представляет пять фильмов, созданных учениками «Школы документального кино Марины Разбежкиной».
Владивосток, ИА Приморье24. Специальная программа «Охота за реальностью» представляет пять фильмов, созданных учениками «Школы документального кино Марины Разбежкиной».Каждый фильм представляет собой авторское исследование, образуя вместе аналог коллективной монографии о современном российском обществе, написанной языком документального кинематографа. Пестрая картина реальности насыщена трагическими сюжетами и удивительными героями, чья жизнь – искренняя манифестация жизни.
Программа «Документальный экран. Охота за реальностью»:
Последний лимузин/The Last Limousine (Россия, 2014), режиссёр Дарья Хлёсткина
Все, от топ-менеджера до простых рабочих московского автозавода им. Лихачева, держатся изо всех сил за привычный порядок в ситуации необратимых изменений. Когда впервые за 20 лет завод получает заказ от Министерства обороны изготовить три кабриолета ЗИЛ для Парада Победы на Красной площади, директор специального цеха Михаил и его команда радостно берутся за дело, чтобы доказать собственную значимость.
Дети 404/ Children 404 (Россия, 2014), режиссёры Аскольд Куров и Павел Лопарев
«Дети 404» – групповой портрет ЛГБТ-подростков, отверженных гомофобным обществом, но не готовых сдаваться. Фильм назван так же, как и известная группа в социальной сети, которую придумала и ведет активист Лена Климова. Это группа солидарности и помощи тем молодым людям, которые чувствуют себя в современной России непризнанными и отверженными.
Ленинлэнд/Leninland (Россия, 2013), режиссёр Аскольд Куров
На пике Перестройки, в 1987 году, в деревне Горки, где Владимир Ленин провел свои последние годы, был открыт последний и самый грандиозный музей – символический мавзолей вождя мирового пролетариата. Вскоре после открытия Советский Союз перестал существовать, а музей в одночасье превратился в анахроничное учреждение, памятник эпохи, который стал частью истории. Однако музей продолжает работать, и его сотрудники, преданные своему делу, изо всех сил пытаются войти в новую реальность.
Мама/Mom (Росси, 2013), режиссёр Лидия Шейнина
Главной героине 96. Она уже много лет не выходит из дома, забывает даты и не может припомнить, кого из её близких уже нет рядом. Такую жизнь принято называть существованием. Но все в этой жизни наполнено смыслом и эмоцией – меняющаяся природа за окном, тревоги и заботы о родственниках, пусть уже давно ушедших, и искренняя нежность к тем, кто ее окружает.
Морфология/Morphology (Россия, 2013), режиссёр Инна Лесина
В центре повествования – человек необычной профессии. Он патологоанатом, преданный собственному делу - в его повседневной жизни нет цинизма, только профессионализм, юмор и осуществлённая мечта человека, с детства мечтающего понять, почему на самом деле умирают люди.