Жюри «Меридианов Тихого» определилось с выбором, ждут только Мэдсена

Новая секция «Выбор Жюри» в программе 12-го «Меридианы Тихого» представит фильмы, отражающие художественные стратегии и персональные пристрастия режиссеров, продюсеров и критиков, вошедших в состав международного жюри

1408144996_53edc9a2133ff.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новая секция «Выбор Жюри»в программе 12-го МеждународногоКинофестиваля стран АТР «МеридианыТихого» представит фильмы, отражающиехудожественные стратегии и персональныепристрастия режиссеров, продюсеров икритиков, которые вошли в составмеждународного жюри. Кураторыфестиваля предложили членам жюри выбратьфильмы, к производству которых они имелинепосредственное отношение, или жепорекомендовать картины, представляющиесобой, на их взгляд, эталонные образцыкинематографического произведения.

Режиссёр Надав Лапид– фильм «Воспитательница»

Второй полнометражныйфильм израильского режиссера НадаваЛапида – сдержанный социальный очерк,критически рассматривающий израильскоеобщество в качестве образцовоговоплощения современности. Примернаяжена и мать Нира – истинная дочь землиобетованной - работает воспитательницейи случайно обнаруживает удивительныйпоэтический дар у одного из своихподопечных – пятилетнего Ноава. Этавстреча - зона конфликта междурациональностью современного мира ивитальным дыханием подлинного творчества,вынуждает главную героиню переосмыслитьсобственную жизнь и пойти на чрезвычайнорискованные действия.

Режиссёр Альберт Серра– фильм «Песнь Птиц»

Именно после фильма«Песнь Птиц» за Альбертом Серраокончательно закрепилось звание адептатак называемого «Нового РелигиозногоКино». Библейский сюжет, к которомунередко обращаются режиссеры, в даннойленте приобрел оригинальное измерение.Серра фокусируется непосредственно надолгом путешествии волхвов, которыепредъявлены сомневающимися, растеряннымиперсонажами не вполне готовыми к встречес новым миром, ознаменовавшимся рождениемБожьего Сына.

Киновед Клаус Эдер -фильм «Зимняя Спячка»

Триумфатор последнегоКаннского Кинофестиваля Нури БильгеДжейлан в своем новом фильме вновьобращается к универсальным измерениямприроды человеческого, локализоваврассказ контекстом родной Анатолии –загадочного края, вдали от цивилизации.Дом бывшего актера, служащий так женебольшой гостиницей, - цитадельфрустирующего интеллектуала, покинувшегостолицу, дабы подарить родной странеисторию национального театра. Джейланисходит из определенной повествовательнойпарадигмы, суть которой грубое сочетаниепродолжительных диалогов в камерныхпространствах буржуазного дома среалиями турецкой провинции и открыточнойкрасотой утонченных пейзажей.

Киновед КириллРазлогов – фильм «Империя Чувств»

Шедевр Нагисы Осимы неутерял актуальности даже через сороклет после громкой премьеры на Каннскомфестивале 1976 года. Феномен сексуальнойодержимости, выписан в качестве лейтмотивана фоне предвоенной Японии и представляетсобой методичное размышление о человекекак средоточии эротического. Влюбленнаяпара, замкнувшая весь мир на собственнойстрасти – многогранная метафора всеготого, с чем столкнулся человек в двадцатомвеке – от торжества индивидуализма донеспособности выстроить собственноесоциальное место.

Продюсер АлександрРоднянский – фильм «Левиафан»

Продолжая следоватьруслом социальной критики, АндрейЗвягинцев создает масштабное по замыслуповествование, дабы описать современнуюРоссию. Главный герой фильма – Николай- сталкивается с тотальностьюкоррумпированной власти, которая неприемлет каких бы то ни было проявленийсопротивления, и чье криминальноеприсутствие оказывается повсеместным.«Левиафан», исполненный пафосом иторжественностью, словно обличающаяречь оратора, - гротескный диагноз, гдесмешивается беспросветность повседневнойжизни российской провинции, величиеприродных ландшафтов, отсылки кбиблейским героям и предзаданнаятрагичность жизни обыкновенногочеловека.

Режиссёр ВимуктиДжаясундара – фильм «Покинутая Земля»

Дебютный фильмшри-ланкийского режиссера ВимуктиДжаясундара, отмеченный престижнойнаградой «Золотая Камера» на КаннскомКинофестивале в 2005 году – медитативноеразмышление о сложной политическойситуации на острове Цейлон, который втечение нескольких десятилетий остаетсязоной гражданского конфликта. Героифильма, подобно призракам, живут ватмосфере надвигающейся опасности –войны без победителей и побежденных,которая словно экзотическая болезньможет лишь на время войти в состояниеремиссии.

Фильм, который представитактёр и член Международного жюри МайклМэдсен, станет известен в ближайшеевремя.

Другие материалы рубрики "Общество"
00909c5bff36548636cc80bc6eba6693de22db35.jpeg

Россельхознадзор остановил ввоз 26 тонн зараженного риса из Вьетнама

Крупа будет возвращена во Вьетнам

f5441fc270fd58bcc27a225d8452bee90d8b21e2.jpeg

Стало известно, где в Приморье планируют построить первую АЭС

Идея строительства АЭС в регионе была озвучена главой «Росатома» Алексеем Лихачевым осенью 2022 года

526bbfab3f0c9bbe677dc2049ed5c351a4e98dec.jpeg

Во Владивостоке подвели итоги работы с подростками за 2025 год

Участники встречи, включая представителей профильных управлений образования, спорта, культуры и молодежной политики, обсудили ключевые направления работы