В июле жители Владивостока, Артема и Партизанска получили квитанцию с указанием пени за услуги теплоснабжения

Штрафы начисляют тем потребителям, которые вовремя не оплачивают счета за горячую воду и отопление.

1406173089_shok.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В июле потребители филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» во Владивостоке, Артеме и Партизанске получили квитанцию с указанием начисленной пени.

Несмотря на то, что данный показатель ежемесячно указывается в платежках за горячую воду и отопление, в соответствии с требованиями законодательства ресурсоснабжающая организация обязана дополнительно проинформировать своих потребителей о сумме начисленной пени.

Напомним, что согласно ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ потребители обязаны оплатить коммунальные услуги в период до 10 числа месяца, следующего за истекшим. Например, услуги горячего водоснабжения за июль месяц необходимо оплатить до 10 августа. В случае если услуги не оплачены в срок, потребителю начисляется пеня за каждый день просрочки. Она составляет 1/300 от процентной ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации.Валерий Червонный, заместитель директора филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»: «Мы призываем потребителей своевременно оплачивать услуги горячего водоснабжения и отопления, чтобы не нести дополнительных расходов по оплате пени. Ведь начисление процентов за каждый день просрочки платежа – это требование законодательства, и чем больше у потребителя задолженность, тем больше ему в итоге придется заплатить. Даже если вы сейчас испытываете материальные трудности и не можете вовремя оплатить полную стоимость услуг или погасить образовавшийся долг, мы предлагаем выход – заключить договор реструктуризации долга. Таким образом, вы сможете оплачивать задолженность за услуги ГВС и отопления поэтапно и получите гарантию, что на эту сумму не будет начисляться пеня. Для того чтобы заключить договор реструктуризации долга, необходимо обратиться в любой абонентский отдел филиала с паспортом».Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Зеленая, 1/77 (о. Русский); ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9:00 – 17:00, обед 13:00 – 14:00.
Другие материалы рубрики "Общество"
c9e7b49fefd2ec89b5676567ffd98041c35c2bed.png

Российские вузы перейдут на новую систему образования

Сделать это планируют с 1 сентября 2026 года

f5c6ed5d08eafa399c29cb65277a909b47210b2f.jpeg

Мошенники придумали новый способ обмана через ТВ

Бороться с ними сложно, потому что они действуют в рамках закона

9d52763c561eca4919426b92ad6e05eb6b69d669.jpeg

Почти 10% приморцев занимаются волонтерской деятельностью

Данный показатель соответствует задачам нацпроекта «Образование»