Новый морской вокзал Владивостока будет похож на величественный лайнер
В этот раз проектировщики представили облик «Морского дома» - многофункционального центра, который станет новым морским вокзалом. Образ здания авторам навеяли приходящие в порт Владивостока туристические лайнеры.
Владивосток, ИА Приморье24. Глобальное преобразование морского вокзала Владивостока обсудили на градостроительном совете при администрации города. Ранее этот проект был рассмотрен в прошлом году, но архитекторы предложили внести дополнительные изменения.
Напомним, что в рамках концепции «Комплексного решения развития прибрежной территории и морского порта» было предложено изменить ряд улиц. В общей сложности проект займёт 19 гектаров городской зоны. В планах проектировщика – соединить центральную площадь с территорией морского порта пешеходной зоной. В будущем планируется разместить торговый и гостиничный комплекс, марина на 160 яхт, офисные здания и парковку на 400 мест. Тем временем старый Морской вокзал предполагается превратить в торгово-ресторанную галерею.
В этот раз проектировщики представили облик «Морского дома» - многофункционального центра, который станет новым морским вокзалом. Образ здания авторам навеяли приходящие в порт Владивостока туристические лайнеры. Внутри будут располагаться пункты досмотра, магазины, зоны отдыха. Размещение дополнительных торговых центров не понравилось лишь почётному архитектору России Валентину Аникееву, который отметил и так уже большую насыщенность торговых зон в центре города. Однако, как сообщила председатель Думы Владивостока Елена Новицкая, согласно последним данным экономического отдела, для города туристической направленности их мало. Также из-за небольшого количества торговых точек город не привлекателен для крупных торговых фирм.
В остальном архитекторам понравился новый облик здания. Как было отмечено, что в рамках этого проекта могут появиться новые площадки для оригинальных городских проектов. Кроме того главных архитектор города Анатолий Мельник, что одна только форма здания может привлечь дополнительных туристов. В пример он привёл музей Гугенхайма в городе Бильбао, который после своего появления начал привлекать дополнительное число туристов.