Дальневосточный Сбербанк продолжает переформатировать региональную сеть

Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирован ия филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса.

1404790858_img_4329.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирования филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса. За время реализации программы на Дальнем Востоке в новом формате было открыто 279 точек обслуживания Сбербанка.

«Реализуя программу переформатирования, мы внедряем международные стандарты банковского обслуживания в каждой точке присутствия, – комментирует Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Менее чем за четыре года мы переформатировали 46% нашей филиальной сети. На данный момент программа практически завершена в крупных населенных пунктах, и мы приступили к переформатированию офисов банка на селе. Уже к 2017 году все наши офисы на Дальнем Востоке будут работать в новом формате».

«Наши переформатированные офисы воплощают новейшие подходы к банковскому сервису, – рассказывает Сергей Пашук, начальник отдела по управлению филиальной сетью Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Это системы электронной очереди, которые автоматически направляют клиента к нужному сотруднику, круглосуточные зоны самообслуживания, где можно самостоятельно совершать сотни операций со своими финансами, детские уголки, которые не дадут ребенку скучать, пока родители заняты делами. Отсутствие барьеров между клиентами и сотрудниками, уютные интерьерные решения, высокая технологическая оснащенность создают оптимальные условия для комфортного и многофункционального обслуживания».

В настоящее время на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской, Магаданской и Еврейской автономной областях, Чукотском автономном округе действует 606 точек обслуживания банка, в том числе 31 круглосуточная зона самообслуживания, 33 мини-офиса, 21 специализированный офис по обслуживанию юридических лиц, 60 зон Сбербанк Премьер и 9 офисов Сбербанк Первый для состоятельных клиентов.

Другие материалы рубрики "Общество"
c57b85f65f63a37b19af60a0674de4b7f34375fc.jpeg

Операция «Нелегальный перевозчик» прошла во Владивостоке: итоги

В ходе рейда сотрудниками Госавтоинспекции Владивостока выявлено 60 правонарушений ПДД

4d7917bb841549cf6e208af7fb456227b4a60a46.jpeg

Главная магистраль Владивостока получила выделенную полосу для автобусов

Для фиксации нарушений ПДД, в том числе выезда на выделенную полосу, на участке уже установлены стационарные комплексы фото- и видеофиксации

0ef1b01952c8a43d35f9b5859e61223f3a3c39d5.jpeg

В Приморье большинство муниципалитетов завершили подключение отопления

В общей сложности запущено более 95% котельных