Дальневосточный Сбербанк продолжает переформатировать региональную сеть

Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирован ия филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса.

1404790858_img_4329.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Дальневосточный Сбербанк продолжает активную реализацию федеральной программы переформатирования филиальной сети, направленную на повышение качества обслуживания населения и бизнеса. За время реализации программы на Дальнем Востоке в новом формате было открыто 279 точек обслуживания Сбербанка.

«Реализуя программу переформатирования, мы внедряем международные стандарты банковского обслуживания в каждой точке присутствия, – комментирует Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Менее чем за четыре года мы переформатировали 46% нашей филиальной сети. На данный момент программа практически завершена в крупных населенных пунктах, и мы приступили к переформатированию офисов банка на селе. Уже к 2017 году все наши офисы на Дальнем Востоке будут работать в новом формате».

«Наши переформатированные офисы воплощают новейшие подходы к банковскому сервису, – рассказывает Сергей Пашук, начальник отдела по управлению филиальной сетью Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Это системы электронной очереди, которые автоматически направляют клиента к нужному сотруднику, круглосуточные зоны самообслуживания, где можно самостоятельно совершать сотни операций со своими финансами, детские уголки, которые не дадут ребенку скучать, пока родители заняты делами. Отсутствие барьеров между клиентами и сотрудниками, уютные интерьерные решения, высокая технологическая оснащенность создают оптимальные условия для комфортного и многофункционального обслуживания».

В настоящее время на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, Амурской, Сахалинской, Магаданской и Еврейской автономной областях, Чукотском автономном округе действует 606 точек обслуживания банка, в том числе 31 круглосуточная зона самообслуживания, 33 мини-офиса, 21 специализированный офис по обслуживанию юридических лиц, 60 зон Сбербанк Премьер и 9 офисов Сбербанк Первый для состоятельных клиентов.

Другие материалы рубрики "Общество"
9eaa6ece8ceada9cbe8b98e9358ffa97db189056.jpeg

Над Приморьем нависла угроза тайфуна: что говорят синоптики

8–9 июня в акватории Филиппинского моря с высокой вероятностью сформируется тропическая депрессия

d69590a7013cdc07117a75080c329429b7a8e931.jpeg

Во Владивостоке юристы-мошенники обманули клиентов на 600 тыс. рублей

Услуги, входящие в договор, они не выполняли.

d9fe07b35888a7d6df0b30227ca85f35dc41dbf5.jpeg

Как высшее образование влияет на доход жителей Владивостока: ответ

62% владивостокцев считают, что высшее образование дает больше возможностей для увеличения дохода