ИА Приморье24 сохраняет высокие позиции в рейтинге приморских медиа

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за первый квартал 2014 года. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости «Медиалогии». ИА Приморье24 заняло третье место среди информационных агентств.

1403841388_logo_p24.png

Владивосток, ИАПриморье24. Компания «Медиалогия»подготовила рейтинг медиаресурсовПриморского края за первый квартал 2014года. Основой для построения рейтингастал Индекс Цитируемости «Медиалогии».Приморье24 заняло третье место средиинформационных агентств.

Исследованиепроводилось в период с 1 января по 31марта 2014 года. На первом месте средисамых цитируемых информационных агентствкрая — РИА PrimaMedia с ИЦ 477,48. Второе местов категории (3-е - в рейтинге) заняло РИАВосток-Медиа с 200,77 пунктами ИЦ. Нашпоказатель — 99,78 (6-ое место общегорейтинга). РИА Дейта.РУ занимает 11-уюстрочку рейтинга и четвертое место всписке информ-агентств соответственно(ИЦ — 39,96), следом за ним разместилосьВладньюс — 13-ое место и 28,51 пунктов ИЦ.Среди газет на первом месте (2-еместо общего рейтинга) «Приморскаягазета», далее расположились «ЗолотойРог», «Владивосток», «Комсомольскаяправда - Владивосток». Самая цитируемаярадиостанция Приморья — радио «Лемма».С 47,90 пунктами ИЦ среди телекомпанийлидирует ОТВ-Прим.Рейтинг построенна основе базы СМИ системы «Медиалогия»,включающей порядка 16 700 наиболеевлиятельных источников, среди которыхТВ, радио, газеты, журналы, информационныеагентства, Интернет-СМИ.

Справка ИА Приморье24:

Индекс Цитируемости(ИЦ) – медиапоказатель, учитывающийколичество ссылок на источник информациив других СМИ и влиятельность источника,опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитываетсяна базе математико-лингвистическогоанализа текстов 16 700 открытых источников.

Во избежание самоцитированияиз анализа исключены ссылки на издания,объединенные единым брендом и редакцией.Также не учитываются показателипосещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваютсяупоминания источника в контексте всехвозможных словосочетаний: «в газете …опубликовано интервью», «по сообщению…»,«как передали…», «по материалам…» ит.п., а также гиперссылки винтернет-изданиях.Медиалогия –независимая, не имеющая медиаактивов,исследовательская компания на базеинформационных технологий, специализирующаясяна анализе СМИ в реальном времени.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
ВТБ_телефон_карта (1).jpg

Россияне смогут оплачивать мобильную связь в пяти странах СНГ

По данным банка, им воспользуются до миллиона клиентов

Капитан Зарайченков.jpg

Специалисты FESCO примут участие в конкурсе мастерства морских профессий в Санкт-Петербурге

Профессиональные навыки участников оценят в шести номинациях

thumb_547471_news_xxxl.jpeg

Аналитика ВТБ: каждый пятый житель ДФО готов пользоваться семейным счетом

Основным аргументом в пользу совместных счетов дальневосточники считают быстрое достижение финансовых целей