Сбербанк и IRG дали клиентам возможность платить за покупки вне кассы

У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России.

1401407074_n3.jpg

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, впервые в России запустили пилотный проект мобильного POS-эквайринга (mPOS), интегрированного с кассовым решением.

В рамках проекта клиенты магазинов re:Store и Lego в Москве получили возможность оплачивать покупки с использованием банковских карт непосредственно из торгового зала, минуя очередь в кассу.Для реализации проекта Inventive Retail Group разработала интегрированное с кассовым программным обеспечением приложение для смартфонов. Подобная технология позволяет в режиме реального времени осуществлять поиск товара по каталогу и определять его актуальную стоимость с учетом скидок и бонусных программ. Дополнительно у сотрудника магазина появилась возможность быстрого оформления покупки в торговом зале, используя функцию чтения штрих-кода товара.У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России. Сумма покупки автоматически транслируется в банковское приложение. В качестве подтверждения проведения операции держатель карты вводит личную подпись на экране смартфона. После проведения операции клиенту на указанный им электронный адрес высылается электронный чек, содержащий все необходимые реквизиты, подпись клиента, а также точное место проведения операции. Фискальный чек распечатывается отдельно.«Новые технологии в области торгового эквайринга появляются довольно часто, однако не все из них в финальной реализации удовлетворяют потребностям клиента, – говорит директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин. – По нашему мнению, mPOS является одной из технологий, которая за счет мобильности и доступности позволяет упростить процесс покупки для держателя карты».«Для покупателей применение новых технологий означает повышение скорости и качества обслуживания, для нас – дополнительные бизнес-выгоды», – говорит Евгений Бахин, директор по информационным технологиям Inventive Retail Group.В ближайшее время планируется реализация сервиса и в других регионах России.
Другие материалы рубрики "Общество"
06becd3799ae681ad91d6add483b77c9b1a5ffda.jpeg

Авиакомпания VietJet Air запустила рейсы из Владивостока на остров Фукуок

Первый рейс был успешно выполнен 19 октября

db5b80171aeeb2708996808ee4205b74de9bed84.jpeg

Гимнастки из Владивостока показали высокий уровень на региональном турнире

Юные спортсменки завоевали медали в многоборье и отдельных упражнениях

afc519dc8dd027e7d266728ec93c76a6e7f59095.jpeg

69% владивостокцев поддерживают родителей финансово

Мужчины чаще женщин склоняются к безусловной поддержке родителей