Сбербанк и IRG дали клиентам возможность платить за покупки вне кассы

У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России.

1401407074_n3.jpg

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, впервые в России запустили пилотный проект мобильного POS-эквайринга (mPOS), интегрированного с кассовым решением.

В рамках проекта клиенты магазинов re:Store и Lego в Москве получили возможность оплачивать покупки с использованием банковских карт непосредственно из торгового зала, минуя очередь в кассу.Для реализации проекта Inventive Retail Group разработала интегрированное с кассовым программным обеспечением приложение для смартфонов. Подобная технология позволяет в режиме реального времени осуществлять поиск товара по каталогу и определять его актуальную стоимость с учетом скидок и бонусных программ. Дополнительно у сотрудника магазина появилась возможность быстрого оформления покупки в торговом зале, используя функцию чтения штрих-кода товара.У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России. Сумма покупки автоматически транслируется в банковское приложение. В качестве подтверждения проведения операции держатель карты вводит личную подпись на экране смартфона. После проведения операции клиенту на указанный им электронный адрес высылается электронный чек, содержащий все необходимые реквизиты, подпись клиента, а также точное место проведения операции. Фискальный чек распечатывается отдельно.«Новые технологии в области торгового эквайринга появляются довольно часто, однако не все из них в финальной реализации удовлетворяют потребностям клиента, – говорит директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин. – По нашему мнению, mPOS является одной из технологий, которая за счет мобильности и доступности позволяет упростить процесс покупки для держателя карты».«Для покупателей применение новых технологий означает повышение скорости и качества обслуживания, для нас – дополнительные бизнес-выгоды», – говорит Евгений Бахин, директор по информационным технологиям Inventive Retail Group.В ближайшее время планируется реализация сервиса и в других регионах России.
Другие материалы рубрики "Общество"
d69590a7013cdc07117a75080c329429b7a8e931.jpeg

Во Владивостоке юристы-мошенники обманули клиентов на 600 тыс. рублей

Услуги, входящие в договор, они не выполняли.

d9fe07b35888a7d6df0b30227ca85f35dc41dbf5.jpeg

Как высшее образование влияет на доход жителей Владивостока: ответ

62% владивостокцев считают, что высшее образование дает больше возможностей для увеличения дохода

ab121607773c2ab42766e9c562bdf203cf12269e.jpeg

ДВФУ вновь попал в топ-25 лучших вузов России

Дальневосточный федеральный университет сохраняет высокие позиции благодаря качеству образования, научной деятельности и востребованности выпускников