Cвыше 64 тысяч жителей Дальнего Востока пользуются сервисом «Автоплатеж ЖКХ».
Только в апреле к услуге подключено свыше 25 тысяч клиентов. Подробнее об услуге «Автоплатеж ЖКХ» можно узнать на сайте Сбербанка.
Удобный сервис позволяет автоматизировать оплату жилищно-коммунальных услуг, экономя свое время и деньги. При этом плательщик продолжает контролировать свои расходы и может отменить оплату при необходимости.
– Внедрение современных банковских технологий для удобства наших клиентов – это одна из наших ключевых задач в рамках реализации новой Стратегии развития банка 2014-2018, – рассказывает директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного Сбербанка Наталья Сватко. – Сервис «Автоплатеж ЖКХ» – это кардинальное расширение функционала распространенной повсеместно услуги «Автоплатеж» за сотовую связь. Проще говоря, если раньше «Автоплатеж» позволял автоматически пополнять счет только мобильного телефона, то теперь наши клиенты могут аналогичным образом оплачивать счета поставщиков различных жилищно-коммунальных услуг.
Сейчас дальневосточники могут подключить к «Автоплатежу» более 200 различных компаний, предоставляющих услуги обслуживания жилфонда (управляющих компаний), электро-, тепло- и водоснабжения, стационарной телефонной связи и Интернета, домофона и даже ГИБДД (для оплаты штрафов). Причем процесс заведения в базу различных организаций продолжается непрерывно. Недавно этот список дополнился ООО «ТК «Востоктелеком», ЗАО «Страховая компания Колымская» и другими компаниями региона.
Услуга доступна клиентам-держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением карт «Сберкарт» и корпоративных карт). Для подключения данной услуги требуется подключение к услуге «Мобильный банк». Сервис «Автоплатеж ЖКХ» подключается абсолютно бесплатно – сделать это можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», либо у сотрудника в отделении банка.
Услуга работает следующим образом. Пользователь выбирает из базы требуемого поставщика услуг, определяет максимально допустимую для списания сумму (например, 1000 рублей) и дату списания (допустим, 10-е число каждого месяца). Соответственно, 9 числа ближайшего месяца на сотовый телефон приходит SMS-уведомление о планируемом списании средств со счета банковской карты с детальной информацией о платеже, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если сообщение с отказом не поступит, платеж будет осуществлен 10 числа в соответствии с выставленной в квитанции суммой.