Сбербанк выпустил более 4 млн молодёжных карт

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов Сбербанка  является привлечение самых молодых клиентов.

1460523607_sberbank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Портфель активных молодежных карт Сбербанка превысил 4 млн штук. За год этот показатель вырос почти в 2 раза. Дальневосточным Сбербанком на сегодня выпущено около 250 тысяч таких карт, рост за год составил 40 %.

В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодежную карту и начал продавать ее  в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы СПАСИБО  до 10% от покупок у релевантных партнеров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодежное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет.

В соответствии с новой стратегией работы с молодежью, одним из фокусов Сбербанка   является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 млн подростков в возрасте 14-17 лет.

В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram и YouTube блогеры рассказывают о молодежной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков – от 1,2 до более чем 3 млн человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте «Марафон призов», подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет.

Призы предоставляют партнеры программы «Спасибо от Сбербанка» – сеть кинотеатров «Киномакс», «Бургер Кинг», интернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности «Клаустрофобия», косметика pAGE, электронная библиотека «ЛитРес» и магазин N-Store.

«Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, ЧТО это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.

«Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску «Марафона призов»  мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта», – отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.

Другие материалы рубрики "Общество"
51bd404de2f380aae0646d2ef4364a2f9b32c556.jpeg

Новую подпорную стену возводят на ул. Аллилуева во Владивостоке

Она выполняется из бетонных блоков, а общая протяженность новой подпорной стены составит 13 метров

e99faafdf31caceb0c3233d55b7ececa904a1b7d.jpeg

Губернатор потребовал ускорить строительство аквапарка на острове Русском

Прогресс строительства аквапарка не устраивает главу Приморья

1d64e5234c27941d8cd73d5ee25800134dad947b.jpeg

Новые дорожные знаки установят на улице Окатовой во Владивостоке

Ливневую канализацию промоют на улице Фадеева, 42б