«Окольцуют» поэтапно: ВКАД встроят в транспортную схему Владивостока по частям
Ожидается, что при строительстве кольцевой автодороги, отдельные ее участки будут открыты для транспорта сразу после завершения.

Владивосток, ИА Приморье24. Ожидается,что при строительстве кольцевойавтодороги, отдельные ее участки будутоткрыты для транспорта сразу послезавершения.
На прошедшем наканунекруглом столе, посвященном строительствукольцевой автодороги во Владивостоке,выступали эксперты самых различныхпрофессиональных областей. После того,как вице-мэр Леонид Вильчинский представилпроект, началось, собственно, обсуждение.«Город расположен так, что транспортимеет огромное значение. Нам надо житьвместе с портом», - начал свое выступлениезаместитель генерального директораОАО «ДНИИМФ» Евгений Новосельцев.
По мнению эксперта,идея тотально вывести любое производствоиз города – не только нереальна, но инеправильна по своей сути. Современныетехнологии вполне позволяют сочетатьв современном городе как необходимыйобъем индустрии, так и социальные объектыи общественные зоны.
«У нас есть заказы нарасширение портовых мощностей различныхпредприятий на побережье, стремятсядальше развиваться «Соллерс» и Рыбныйпорт. Все это позитивно и позволяет соптимизмом смотреть в будущее. Но втакой ситуации новая дорога жизненнонужна», - отметил Евгений Новосельцев.
Свое видение крупнейшегоинфраструктурного объекта представилгенеральный директор ОАО «Приморгражданпроект»Евгений Мельников, напомнив, что идеяподобного рода магистрали обсуждаетсясреди градостроителей уже не одиндесяток лет. Ключевое предложение– первым этапом сделать строительствомоста с полуострова Шкота в районеТокарёвской Кошки на острова Елены иРусский. Такое решение позволит уже напервом этапе дать торговому портувозможность вывести основной потокгрузов на остров Русский и затем поновой трассе из города. Заместительглавы Владивостока Леонид Вильчинскийсообщил, что дорогу планируется строитьпоэтапно, чтобы иметь возможностьвключать отдельные участки в транспортнуюсхему города сразу после их завершения.Самыми дорогостоящими согласно проектуокажутся первый и пятый этап.
Напомним, работа посозданию ВКАД началась во Владивостокепо инициативе главы города ИгоряПушкарёва. В рамках подготовки ПервогоВладивостокского урбанистическогофорума, который запланирован на август2014 года, профессиональный разговор окольцевой дороге, ее значении, о вариантахпрохождения, технических и экологическихаспектах на очередном круглом столеоказался более чем актуальным.