"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
7a9cc1475dc674f4af443bccac58da55c53fe83c.jpeg

Дети в безопасности: в Черниговском МЧС проверили летние лагеря

Для сотрудников учреждений провели инструктажи.

c2b7bbbe032b6540e9a92611db3f8cf56d793d9b.jpeg

Фуникулер во Владивостоке закроют 1 июня

Плановый ремонт будет идти месяц.

b093a74d5c0df1e6a65b083832474aae6444de15.jpeg

В Приморье женщина 8 лет хранила в своем доме банки с порохом

Суд назначил ей наказание в виде 4,6 лет условно.