"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
03e236f4e79236f61d900ecc87e6d35fb4a6b8ce.jpeg

В магазине Приморья нашли пельмени и сельдь с возбудителем листериоза

Опасную продукцию продавали в Кавалерово

d65ff10523b37d378d0c9c5f77f1cae26357fca1.jpeg

Понять главное в конце года: как подвести итоги и загадать желания

Почему декабрь — лучшее время поговорить с собой честно

c938620f6b370e5921f1f5dd39e2574459004140.jpeg

Игорная зона «Приморье» вышла на второе место в России по налогам

Казино Tigre de Cristal перечислило в бюджет края 745 млн рублей