"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
d2ae3db0089ced24a53ca7165281701158d3a77a.jpeg

Приморским аграриям выделили более 70 миллионов рублей

Также им компенсируют затраты на производство зерновых культур, овощей и картофеля

08b673d8ec45345285150704be27a41e78d49e8d.jpeg

В России хотят увеличить МРОТ до 30 тысяч рублей

Рекомендации направлены накануне подготовки проекта федерального бюджета на 2025 год

f16081759105f65285fe4c23da6ffe6d04c888b3.jpeg

Во Владивостоке продолжается санитарный двухмесячник

В городе наводят чистоту и порядок после зимы