"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
6a66ffeb177ec43f0f2ed912f8ad67ce588f94f5.jpeg

Предприниматель из Владивостока продавал просроченные морепродукты

Изъято более 7 кг рыбных изделий, не подлежащих к употреблению

7fe8e0868af81ea7b4ee9f5b7d7da7feb883f378.jpeg

Схемы движения изменили на пяти участках во Владивостоке

Специалисты установили делиниаторы и сделали разметку

0c59500cd721886217a014b93c1e522c6a6d16f4.jpeg

Приморцам рекомендовано быть бдительными из-за выхода тигров к людям

Для широкого информирования жителей Кавалеровского и Ольгинского районов организовано проведение профилактических рейдов