"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
34012709e8060911eba3377992093508e4c3b3cc.png

Желание согреться зимой побуждает есть много жирной пищи

А высокая инфекционная заболеваемость влияет на питание

4090f4b11d40d78cc63124e1d6b098bb0961ab4b.jpeg

Как сохранить спокойствие на работе в последние дни года: рекомендации

Важными качествами для эффективной работы являются стрессоустойчивость, выдержка и тактичность

c32654472ee77b05696e560f9b3e739166554b4e.png

Более 1 миллиона кубометров грунта изъяли из рек Приморья

Спасатели «наводили порядок» на реках 11 муниципальных образованиях края