"Приморский водоканал" 10 месяцев не мог ответить на письмо абонента

После того, как к делу подключилась прокуратура, заявителю был направлен ответ, а начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.

1397523544_voda_kran.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Игнорирование КГУП «Приморский Водоканал» обращения местного жителя потребовало вмешательства прокуратуры. 

Прокуратура Первореченского района Владивостока проверила жалобу гр-на П. на действия КГУП «Примводоканал». Краевое предприятие не ответило на запрос абонента, направленный еще в прошлом июле. 

Установлено, что обращение заявителя поступило в КГУП «Примводоканал» 25 июля 2013 г. Однако в нарушение ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ответ ему не направлялся. 

По факту в КГУП «Примводоканал» внесено представление с требованием устранить нарушения закона. Прокурор также озвучил вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 

По результатам рассмотрения акта заявителю направлен ответ, начальнику юридического отдела КГУП «Примводоканал» объявлено замечание.
Другие материалы рубрики "Общество"
e31f2dca31d4135cb5d3b497ab0f7d664deef582.jpeg

Курортный переворот: Хайнань вытесняет Турцию у российских туристов

Райский остров бьет рекорды по посещаемости

2796e4bbaf336065936e477f4c85dbb5d5beda6a.jpeg

Цены на новостройки в Приамурье показали рост во втором квартале

Рынок строящегося жилья в регионе с 2014 по 2018 годы демонстрировал снижение объемов

0aa9bf2716d9ea02174319b34195362329a97bd2.jpeg

Владивосток передал 123 квартиры детям-сиротам в новых домах на Русской

Все квартиры передаются с полной современной чистовой отделкой