Ростелеком и Paramount Channel показывают Владивостоку блокбастеры Голливуда

Организаторы мероприятия хотели, чтобы на показ зрители могли прийти всей семьей, и такой фильм, как «Мадагаскар» для этой цели подошел как нельзя лучше.

1397170500_d09cd0b0d0b4d0b0d0b3d0b0d181d0bad0b0d180-3.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Голливуд переезжает во Владивосток: киноканал Paramount Channel и Ростелеком провели эксклюзивные показы голливудских блокбастеров для жителей Владивостока.

В начале апреля специально для жителей Владивостока крупнейший оператор платного телевидения в России «Ростелеком» и киноканал Paramount Channel подготовили специальный подарок. Меньше чем через месяц после запуска телеканал Paramount Channel и «Ростелеком» при поддержке Paramount Pictures, старейшей американской киностудии, организовал показы во Владивостоке одного из крупнейших анимационных хитов последнего времени «Мадагаскар». Показы проводились в одном из главных мест отдыха жителей города в центре Владивостока, в рамках масштабной компании по запуску нового для России телеканала Paramount Channel.

Фильм для показа был выбран не случайно. Именно «Мадагаскар» с покорившими всех звездами Нью-Йоркского зоопарка – зеброй Марти, львом Алексом, жирафом Мелманом и гиппопотамом Глорией – пользовался наибольшей из последних крупных анимационных премьер популярностью среди подписчиков «Интерактивного ТВ» в услуге «Видеопрокат» компании «Ростелеком». Организаторы мероприятия хотели, чтобы на показ зрители могли прийти всей семьей, и такой фильм, как «Мадагаскар» для этой цели подошел как нельзя лучше.

Специально для участников показа компания «Ростелеком» установила красочную зону, где гостям наглядно демонстрировалось как работает услуга «Интерактивное ТВ». Именно благодаря этой услуге жителям Владивостока стал впервые доступен телеканал Paramount Channel, а вместе с ним и блокбастеры и лучшие фильмы в истории кино от компании Paramount Pictures и других знаменитых киностудий.

Андрей Громковский, руководитель каналов развлекательного вещания Viacom International Media Networks Viacom (VIMN) в России, поделился радостной новостью: проведенный показ – это только начало кампании, которая получила неофициальное название «Сделано в Голливуде»:

«Вместе с коллегами из «Ростелеком» мы верим, что любой дом способен вечером преобразиться в домашний кинотеатр и собрать у экрана всю семью. Теперь у киноманов Владивостока есть возможность оценить наш качественный и адаптированный под российскую аудиторию контент, используя при этом передовые технологии телевидения».

Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_551819_news_xxxl.jpg

Прокуратура проверит законность застройки береговой линии в Волчанце

Люди жалуются, что кто-то огородил берег забором

правосудие2.jpg

Прокуратура взыскала крупные суммы с дропперов в Приморье

Пенсионерка с инвалидностью отдала мошенникам более 100 тысяч рублей

0ab5c5c97ddc597e5270271caa9288c81f23d2c4.jpeg

Ввоз автомобилей через Владивосток в октябре демонстрирует рекордный рост

Несмотря на значительный рост объема, в ведомстве сообщают об отсутствии сбоев и задержек