Крупнейшие объединения печатной прессы поддержали меры Почты России по сохранению подписных тиражей

Уже в ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях.

1396829223_04_02-podpiska-regiony-3.jpg

Ассоциация распространителей печатной продукции и Гильдия издателей периодической печати одобрили план действий Почты России по сохранению подписных тиражей в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года.

Предложенные Почтой меры обсуждались 3 апреля, на встрече заместителя генерального директора Почты России Инессы Галактионовой с представителями федеральных печатных СМИ и крупнейших объединений периодических изданий. В условиях, когда начавшаяся подписная кампания впервые с 2008 года проходит без государственных субсидий и Почта России была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий, компания в тоже время не только сохранила все ранее действовавшие скидки, но и предложила новые меры по стимулированию подписчиков.

Уже в ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.

- У нас состоялся важный и стратегический разговор, - подчеркнул в завершении встречи Александр Оськин, председатель правления АРПП.

Участники встречи обсудили план совместных действий, а также договорились о регулярном проведении подобных встреч в рамках подписной кампании, что позволит им принимать оперативные решения, а также начать работу по подготовке к осенней подписной кампании на 2015 год.

Другие материалы рубрики "Общество"
9716de4bdde4a9d74df5c18b66245da5e6696797.png

Котики и кони не пускают россиян на работу

Самой частой причиной опоздания опрошенные назвали пробки

dd62362f31360a6171eac6a7185cdefb15bbc7fd.jpeg

«Живая тайга» впервые состоится для всех 11 регионов ДФО

В 2025 году конкурс будет походить по 10 номинациям

6a66ffeb177ec43f0f2ed912f8ad67ce588f94f5.jpeg

Предприниматель из Владивостока продавал просроченные морепродукты

Изъято более 7 кг рыбных изделий, не подлежащих к употреблению