Крупнейшие объединения печатной прессы поддержали меры Почты России по сохранению подписных тиражей
Уже в ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях.
Ассоциация распространителей печатной продукции и Гильдия издателей периодической печати одобрили план действий Почты России по сохранению подписных тиражей в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года.
Предложенные Почтой меры обсуждались 3 апреля, на встрече заместителя генерального директора Почты России Инессы Галактионовой с представителями федеральных печатных СМИ и крупнейших объединений периодических изданий. В условиях, когда начавшаяся подписная кампания впервые с 2008 года проходит без государственных субсидий и Почта России была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий, компания в тоже время не только сохранила все ранее действовавшие скидки, но и предложила новые меры по стимулированию подписчиков.
Уже в ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки, которая этой весной пройдет в новые сроки и на новых условиях. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам.
- У нас состоялся важный и стратегический разговор, - подчеркнул в завершении встречи Александр Оськин, председатель правления АРПП.
Участники встречи обсудили план совместных действий, а также договорились о регулярном проведении подобных встреч в рамках подписной кампании, что позволит им принимать оперативные решения, а также начать работу по подготовке к осенней подписной кампании на 2015 год.