В почтовых отделениях России стартовала подписная кампания
В связи с отменой госсубсидий на поддержку подписки, во избежание многократного роста убытков и банкротства услуги Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий.
1 апреля во всех почтовых отделениях страны началась подписка на периодические печатные издания на второе полугодие 2014 года. До конца июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.
Для клиентов Почты России остаются в силе традиционные скидки: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп, и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.
Для подписчиков массовых центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также региональных изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Подписчикам местных газет и журналов будет предоставляться скидка в размере 25%. Скидка для подписчиков, которые будут забирать свои издания из почтовых отделений самостоятельно, увеличена до 43%.
Прием заказов на подписку в этот период будет осуществляться в отделениях почтовой связи, на сайтеwww.vipishi.ru, а также по телефону «066». Услуга подписки через телефонную службу «066» доступна для абонентов ОАО «Ростелеком» на всей территории Приморского края, при этом стоимость подписки включается в квитанцию за услуги связи.
Напомним, что в связи с отменой государственных субсидий на поддержку подписки, во избежание многократного роста убытков и банкротства услуги Почта России была вынуждена провести пересмотр тарифов на доставку подписных изданий. Тем не менее, предприятию удалось избежать многократного увеличения конечной цены на подписные издания и сделать все возможное, чтобы не допустить срыва подписной кампании.
В ближайшее время Почта России проведет переговоры с ассоциациями федеральных и региональных издателей периодических изданий о создании рабочей группы, в рамках которой будут обсуждаться совместные мероприятия по стимулированию подписки. Почта России рассчитывает, что принятые меры, а также совместные действия почтовиков и издателей позволят сохранить подписные тиражи изданий в ходе подписной кампании на второе полугодие 2014 года.