Владивосток, ИА Приморье24. Как уже сообщало московское издание The Moscow Post, ежедневный пиар губернатора обходится Приморью в 1 миллион 300 тысяч рублей в день, включая выходные и праздничные дни.Так, согласно утвержденному бюджету Приморского края, который
опубликован на официальном сайте АПК, ежегодно через департамент информационной политики будет расходовать на СМИ по 475 381 430 млн. рублей в год.Из того же документа становится понятно, что объем субвенций на дошкольное образование для 12 районов и округов Приморского края за этот же период планируется потратить... всего на 10 миллионов больше! 485 миллионов 844 тысячи рублей из краевого бюджета будет выделено за весь год на дошколят Дальнереченского муниципального района и Дальнереченского городского округа, Лесозаводска, ЗАТО Фокино, Анучинского, Кавалеровского, Кировского, Красноармейского, Лазовского, Михайловского, Шкотовского, Яковлевского районов... Таким образом, дошколята ТРЕТИ Приморского края краевые власти оценили почти во столько же, во сколько статус "самого открытого" губернатора. Между тем, регулярно бывая в поездках по краю, корреспондент ИА Приморье24 никак не может согласиться с тем, что все без исключения дошкольные учреждения на территории Приморья живут припеваючи. Проблем хватает, причем и тех, которые можно было бы решить финансово. Видимо, заниматься такими «мелочами» краевым властям не с руки.Как
напоминает московское издание, ранее в структуре администрации Приморского края был всего один департамент, занимающийся СМИ и информационными технологиями – «Департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края». Это управление занималось как работой со СМИ, так и развитием информационных систем. В среднем на этот департамент выделялось примерно 400 млн. рублей в год, из которых лишь около половины на СМИ. С приходом нового губернатора и его команды департамент поделился на два: «департамент информатизации и телекоммуникаций» (занимается связью, технологиями, в том числе техническим оснащением телеканала ОТВ-Прим) и «департамент информационной политики» (взаимодействие со СМИ). «Благодаря» этому расходы краевой казны на связь и СМИ удвоились, соответственно, и каждому из этих департаментов выделяются сотни миллионов.